Как расширить территорию в minecraft. Как приватить территорию в Minecraft? Как удалить визуальное выделение территории


Приватить территорию в Minecraft довольно просто: берем деревянный топорик (Палка + Доски или Булыжник или Слитки железа или Слитки золота или Алмазы) . (Используется для быстрой рубки деревьев и других деревянных блоков. Может быть создан зеркально по вертикальной оси.)

В данном случае нам нужно взять три блока досок и две палки.

Находим Нижнюю вертикаль и Верхнюю вертикаль. Затем нажимаем левой клавишей на нижнюю вертикаль (появится надпись: первая точка установлена на координатах).

Потом нажать на этом месте чат (включить его буквой Е русская) и ввести команду // expand 500 down (или нужное вам количество, которое хотите приватить в Minecraft) . Потом находим верхнюю вертикаль и нажимаем тем же топориком правой кнопкой мыши (появится надпись вторая точка установлена на координатах).

Потом нажать на этом месте чат (включить его буквой Е русская)и ввести команду // expand 500 up (или то количество блоков, которое вам нужно заприватить). Вот и все — никто не сможет Вас ломать на 500 или (количество, которое вы ввели) блоков вверх.

Чтобы добавить друга в дом пишем /region addmember <имя зоны> <ник друга> (/region addmember ZiziHome Maikele13) .

Удалить статус территории, которую вы приватили /region remove <имя зоны> (/region remove ZiziHome)

Тут описано, как заприватить свою территорию в Майнкрафт, будет полезно любому крафтеру.

Одна из первых вещей, которые Вы должны сделать, найдя место для строительства, это .

В игре найдется множество желающих сломать Ваш дом, который Вы так долго строили, именно поэтому его нужно защищать.

Немного теории для начинающих:

Для привата территория делится на специальные регионы называемые кубанойдами, кубойдами и так далее. Территория эта задается 2-мя точками, расположенными по углам. Для создания территории подлежащей привату, необходимо отметить 2 противолежащие точки дома, который необходимо приватить.

На скриншоте я показал 2 точки, которые необходимо отметить, для того, чтобы получилось сделать приват территории.

Я выбрал в качестве орудия для привата топор, именно поэтому мы будем рассматривать приват территории топором:

Вводим в чате команду //wand и получаем топор необходимый для привата.

Внимание: Для того, чтобы выбрать точку, Вам необходимо прицелом навести на выбранный Вами блок, далее жмем ЛКМ для создания первой точки и нажимаем ПКМ для создания второй точки.

Проделав эти не сложные действия, если Вы не допустили ошибок, то должны в чате появиться 2 сообщения:

Давайте я немного объясню, что означаю эти записи, чтобы новички не запутались, в самом начале. В скобках Вы видите цифры, они показывают координаты тех точек, которые Вы поставили, а также размер между эти точками, то есть площадь заприваченной территории.

Площадь, которую Вы приватите, будет выделяться красной сеткой. В этот момент опытные игроки отметили бы, что эта сетка охватывает далеко не весь дом, а следовательно он уязвим, а значит, мы что-то забыли...

На самом деле, мы конечно не чего не забыли, просто я хочу научить Вас всему, что знаю сам, а делать это необходимо последовательно, чтобы информация легче воспринималась.

Итак следующим шагом, нам необходимо продлить территорию привата в разные стороны, делается этой командой: //expand

Важно знать, как правильно вводится команда, а делается это так:

//expand (задаем расстояние в блоках) [задаем направление]

//expand 60 up - увеличивает регион на 60 блоков вверх
//expand 40 down - увеличивает регион на 40 блоков вниз

Не забывайте постоянно проверять, сделанные Вами изменения. Может я конечно и параноик, но обойдите свою заприваченную территорию и проверьте защищено все, что необходимо или нет. Если все защищено, то сохраняем выделенный ареал командой: /rg claim (имя региона) .

Примечание: В качестве имени региона, Вы можете использовать абсолютно любое название на латинице. Я например называю свои территории просто своим именем.

В качестве примера, я назову территорию testhome . Если Вы сделали все правильно, то увидите сообщение:

Если же сообщение не появилась, а выдается какая-то ошибка, то в конце этой статьи я попытаюсь рассказать о наиболее частых ошибках среди игроков и способах их решения.

После всего этого, Ваши территории в Minecraft находятся под надежной защитой. Не один из других игроков не сможет больше ничего сломать или построить на Вашей территории. Она принадлежит только Вам и делать с ней все, что хотите можете, только Вы.

Некоторые дополнения:

Делаем приват территории на двоих в Minecraft, для этого существуют 2 специальные команды:

/region addmember (ваш регион) (ник игрока)
/region addowner (ваш регион) (ник игрока)

Разница между этими командами в том, что по первой Вы добавляете игрока в свой регион в качестве друга. Он сможет, что-то строить, но у него не будет прав, на то, чтобы управлять территорией.

Вторая команда, как Вы уже наверное догадались, позволяет использовать территорию другому игроку по его усмотрению. То есть ВЫ отдаете полную власть над своим домом и всем, что вокруг него. Я бы не рекомендовал давать такие права человеку в котором Вы не уверены.

Важное : Застолбив территорию, Вы могли допустить ошибку при сохранении, так вот единственный способ, что-то изменить, например расширить уже сохраненную территорию, это удаление старой и создание новой территории.

Для того, чтобы убрать приват с территории, необходимо выполнить команду: /rg delete (имя региона)

Помните выше я говорил, о том, что могут возникать ошибки, так вот наиболее часто встречающиеся среди крафтеров, задававших мне вопросы:

Region with that name already exists! - Здесь все просто, Вы пытаетесь создать территорию с тем же названием, что и до этого, просто измените название и сохраните, все должно работать...

This region overlaps with someone elses region! - Территория, которую Вы решили заприватить, уже кем-то застолбнена до Вас, отобрать эту территорию не получится, поэтому походите вдоль границы и выберите ту территорию, которая бы не пересекалась с соседской.

This region is too big! Max. allowed size is 600.000 -Жадность фраера сгубила, Вы пытаетесь присвоить себе слишком большой кусок земли, в игре есть лимит на территорию одного участка от составляет 600 тысяч кубов. Казалось бы много, но если эта ошибка возникает, значит Вам мало.

You own too many regions! -Всего в игре возможно занять за собой всего 3 территории. Поэтому если Вам нужна именно эта территория, то пожертвовав ненужной, удалив ее, Вы можете приватить новую.

1. Разметьте территорию, которую хотите иметь в своих владениях.

Это нужно делать тыквами. Главное, чтобы эти тыквы не стояли на одной линии, а были немного наискосок.

2. Обязательным для привата территории инструментом является топор. Его можно либо скрафтить, либо вызвать консоль - поставить два слеша и написать "//wand ".

3. С топором в руках можно отмечать свою территорию. На первой тыкве, которая стоит в вашей разметке земли, нужно нажать левую клавишу мыши - вам консоль напишет, мол первая позиция установлена.

4. Возле второй тыквы нажмите правую кнопку мыши - будет отмечена вторая часть вашей территории.

Вы отметили саму территорию по поверхности, теперь нужно ее отметить по воздуху, чтобы вас не залили сверху лавой, и под землей, чтобы никто не смог к вам подкопаться.

5. Чтобы захватить подземную часть территории и воздушное пространство - запускаем консоль и пишем

  • "//expand 20 up "(это отметит вашу землю на 20 блоков вверх) и
  • "//expand 20 down "(отметка территории на 20 блоков вниз).

6. Этими действиями вы отметили территорию.
Чтобы ее заприватить - включите консоль и введите "/region claim **** "

Вместо звездочек обозначьте имя территории.

Готово! Теперь это будет ваш отмеченный заприваченный регион.

Телепортация.

{Примечание #1: Телепортация из Нижнего мира (ада) и Края возможна.}

  • /sethome - назначить точку дома (место, куда можно телепортироваться и где вы будете возраждаться после смерти).
  • /home - телепортироваться на свою точку дома. Ограничение на телепортацию - 1 раз в 60 секунд.
  • /spawn - телепортация на спавн.

Игровая валюта.

  • /econ - узнать свой баланс игровых коинтов на сервере.

Приват территории, защита от гриферов.

  • /region claim - заприватить выделенный участок. Название вашего 1-го привата как ваш ник (Arkham), 2-го как ваш ник и "home" на конце (Arkhamhome).
  • /region flag <название_региона> <флаг> [значение] - установить значение какого-либо флага (deny/allow/none или другое) на определённый регион. Если не указывать значение флага, то оно станет стандартным.
  • /region remove <название_региона>
    /region rem <название_региона>
    /region delete <название_региона>
    /region del <название_региона> - удалить регион (только если вы его владелец).
  • /region info <название_региона> - посмотреть информацию о регионе (только если вы его владелец или участник).
  • /region addmember <название_региона> <ник_игрока> - добавить участника в регион (только если вы его владелец).
  • /region removemember <название_региона> <ник_игрока>
    /region remmember <название_региона> <ник_игрока> - удалить участника из региона (только если вы его владелец).
Флаги для регионов.

{Примечание #1: во всех командах /region можно заменить на /rg }

  • /region flag <название_региона> pvp deny - запретить PvP.
  • /region flag <название_региона> pvp allow - разрешить PvP.
  • /region flag <название_региона> creeper-explosion deny - запретить взрывы криперов.
  • /region flag <название_региона> creeper-explosion allow - разрешить взрывы криперов.
  • /region flag <название_региона> tnt deny - запретить установку и взрыв динамита.
  • /region flag <название_региона> tnt allow - разрешить установку и взрыв динамита.
  • /region flag <название_региона> chest-access deny - запретить доступ к сундукам.
  • /region flag <название_региона> chest-access allow - разрешить доступ к сундукам.
  • /region flag <название_региона> use deny - запретить использование рычагов и кнопок.
  • /region flag <название_региона> use allow - разрешить использование рычагов и кнопок.
  • /region flag <название_региона> greeting [сообщение] - установить сообщение, отображающееся при заходе на регион (приветствие). Если [сообщение] не писать, то оно очистится.
  • /region flag <название_региона> farewell [сообщение] - установить сообщение, отображающееся при выходе с региона (прощание). Если [сообщение] не писать, то оно очистится.
  • /region flag <название_региона> lava-flow deny - запретить лаве разливаться.
  • /region flag <название_региона> lava-flow allow - разрешить лаве разливаться.
  • /region flag <название_региона> water-flow deny - запретить воде разливаться.
  • /region flag <название_региона> water-flow allow - разрешить воде разливаться.
  • /region flag <название_региона> fire-spread deny - запретить огню распространяться.
  • /region flag <название_региона> fire-spread allow - разрешить огню распространяться.
  • /region flag <название_региона> enderman-grief deny - запретить эндерменам красть и ставить блоки.
  • /region flag <название_региона> enderman-grief allow - разрешить эндерменам красть и ставить блоки.
Краткие команды для установки нескольких флагов:
  • /flagoff <имя региона> - запретить PvP, взрыв криперов и динамита.
  • /flagon <имя региона> - разрешить PvP, взрыв криперов и динамита.

Не работают

Управление чатом, "бинды" (связка команда-кнопка).

black , darkgreen , darkblue , darkred , darkteal , purple , gold , gray , blue , green , teal , red ,pink , yellow , white (белый).}
{Примечание #2: <тип> это bind, var, const, input, output, display, track, ignore.}
  • ~help - отобразить помощь-меню со всеми доступными командами
  • ~clear - очистить историю чата.
  • ~stop - остановить показ чата.
  • ~start - возобновить показ чата.
  • ~histcolor <цвет> - изменить цвет окна истории чата.
  • ~histOpacity <прозрачность> - установить окну истории чата значение прозрачности от 0 до 100 (чем больше, тем непрозрачнее).
  • ~bgColor <цвет> - изменить цвет окна чата.
  • ~bgOpacity <прозрачность> - установить окну чата значение прозрачности от 0 до 100 (чем больше, тем непрозрачнее).
  • ~bind <клавиша> <сообщение> [\] - привязка сообщения к клавише. Если после сообщения добавить "\", то сообщение можно будет редактировать перед отправкой.
  • ~list <тип> - отобразить список назначенных <тип>, например биндов.
  • ~delete <тип> - удалить назначенный <тип> с этим . Для удаления бинда нужно указать <тип> bind и любую клавишу с биндом. Например, ~delete bind g
Приват сундуков, табличек, дверей, печей, люков и раздатчиков.

{Примечание #1: Для действия команд, работающих с предметом (наложение/снятие/модификация привата и прочее) после ввода команды нужно кликнуть по предмету левой кнопкой мыши.}

  • /lwc - отобразить помощь-меню со всеми доступными командами.
  • /lwc -c
    /lwc create - отобразить помощь по командам создания привата.
  • /lwc -m
    /lwc modify - отобразить помощь по командам изменения привата.
  • /lwc -u - отобразить помощь по командам доступа к привату с паролем.
  • /lwc -r - отобразить помощь по командам удаления привата.
  • /lwc limits - узнать действующее ограничение на кол-во приватных предметов и кол-во ваших действующих предметов с приватом.
  • /cprivate
    /lwc -c private - защитить предмет частным приватом.
  • /cpassword <пароль>
    /lwc -c password <пароль> - защитить предмет приватом с паролем.
  • /cunlock <пароль>
    /lwc -u <пароль> - открыть предмет с паролем.
  • /cpublic
    /lwc -c public - защитить предмет публичным приватом.
  • /lwc -m [ник_игрока] - добавить в приват предмета группу или отдельных игроков. Можно прописать несколько ников подряд через пробел. Чтобы добавить администратора предмета, добавьте "@ник_игрока".
  • /lwc -m - -[ник_игрока] - убрать из привата предмета группу или отдельных игроков. Можно прописать несколько ников подряд через пробел. Чтобы убрать администратора предмета, добавьте " ник_игрока".
  • /cinfo
    /lwc -i - отобразить информацию о привате предмета.
  • /cremove
    /lwc -r protection - снятие привата с предмета.
  • redstone (открытие рычагами и редстоуном), persist (автоповтор однажды введённой команды), autoclose (автозакрытие двери через 3 секунды).

Прочие команды:

/feed-восполняет еду

/repair all- чинит вещи

/fly- полет

/kit - выводит список доступных китов

/heal - восполняет жизни через определенное время


Дом, добыв и накопив много различных материалов, установили в нем все, необходимое для жизни, например, кровать, телевизор и другие интересные предметы, то вполне естественно, что вы хотите защитить их от нападений других игроков.


Очень важно обеспечить не только безопасность дома, но и не допустить открытия сундуков, похищения алмазов. Естественно, все это можно спрятать, окружить , а жилье построить в труднодоступном месте. Но самым эффективным методом защиты является приват территорий.

Что нужно для привата территории в Майнкрафте

Чтобы заприватить что-либо, вам понадобится топор. Чтобы его сделать, нужно в окно крафта в левый верхний угол положить три доски, а в среднюю ячейку и клетку под ней - две палки. Так вам удастся скрафтить деревянный топор. Но если заменить доски на булыжники, золото или алмазы, можно получить соответственно каменный, золотой или алмазный инструмент.

Как приватить территорию в игре Майнкрафт

Чтобы осуществить приват, вы должны определить примерные размеры территории, которую хотите сделать личной. Следует подойти к начальной точке приватизируемой местности и нажать на выделенный блок левой кнопкой мышки, чтобы на экране появилась надпись "First position set". Далее нужно проследовать к следующей точке и нажать на правую кнопку мыши. Также нужно выделить верхние и нижние точки.


Майнкрафте есть специальные команды, позволяющие приватить территорию. Так, /region define(/region redefine) используется для изменения зоны привата. Запрос /region claim дает возможность присвоить регион себе. Надписью /region select осуществляется выбор региона. Чтобы просмотреть информацию о , нужно ввести /region info.


Заприваченными предметами можете пользоваться не только вы, но и ваши друзья в Майнкрафте. Команда /region addowner(/region removeowner) - позволяет изменить владельцев региона. Добавив в этот список друга, вы можете предоставить ему точно такие же права, как и у вас. Чтобы просмотреть список всех заприваченных вами территорий, можно ввести /region list.


Изменять размеры приваченной территории по высоте можно командой //expand <кол-во кубов> <направление>. Чтобы выбрать высоту и глубину привата, нужно ввести соответствующее количество блоков, а для определения направления используются английские слова down - вниз, up - вверх. Удалить приват можно при помощи введения фразы /region remove <имя зоны>


Таким образом, узнав, как в Майнкрафте приватить территорию, можно безопасно строить красивые дома, прятать в них добытые богатства, закрывать от доступа посторонних сундуки. А также вы можете объединяться с друзьями в команды и обеспечивать общее использование заприваченных зон.