Тестовый сервер world of. Тестовый сервер World of Warships

Обновлено (17-01-2020, 11:10): тест 1.7.1


Тестовый сервер в игре World of Tanks 1.7.1 – это обычный сервер, где тестируют новые карты, возможности, танки и прочие нововведения игры. На тестовый сервер WOT попасть невозможно тогда, когда этого захотел игрок – он открывается только лишь в определенное время, когда в этом будут нуждаться разработчики игры.

Что нового на тесте 1.7.1?

Двуствольные танки ИС-2-II (VIII уровень) ИС-3-II (IX уровень) СТ-II (X уровень).

ИС-2-II

ИС-3-II

СТ-II

Как выглядит новая ветка двуствольных танков:

Как видно новая ветка начинается после КВ-3 (VIII) уровень.

Экипажи всех трёх двуствольных танков будут состоять из 5 человек:

  • командир (радист);
  • наводчик;
  • механик-водитель;
  • два заряжающих.
Самое главное это возможность вести несколько режимов стрельбы.
  • Циклический (стандартный): ведение огня одним орудием, которое перезаряжается после каждого выстрела;
  • Последовательный: поочерёдная стрельба из обоих орудий;
  • Залп: одновременная стрельба из двух орудий.

ТТХ новых двуствольных танков (не финальные)









Что такое тестовый сервер и зачем он нужен?

Тестовый сервер – это хранилище, где хранится и воспроизводится копия , но с некоторыми изменениями. Разумеется, прежде чем вносить какие-либо изменения в игру – их сначала нужно протестировать.
Первые видят изменения штат разработчиков WOT, после дают доступ супер-тестерам. Если есть недочеты, то их исправляют и тестируют версию нового клиента уже под нагрузкой. «Заливают» тестовую версию клиента на резервный сервер и открывают доступ для всех желащих. Снова штат разработчиков ищет ошибки и недочеты. После – исправляют и «выкатывают» новую версию клиента.

Как попасть на тестовый сервер WOT

Чтобы попасть на test-сервер необходимо скачать специальный инсталлятор 1.7.1 или установить Wargaming Game Center . После этого запустить его. Он предложит скачать тестовый клиент – загружаем его и устанавливаем. Далее создастся папка World_of_Tanks_CT (в той директории, где указал игрок при установке).

Все готово к запуску! Кликаем на ярлык тестового клиента и попадаем на страницу авторизации и входа в игру. Заходим под своим ником и паролем, и выбираем один из двух тестовых серверов.

Особенности тест. Сервера

  • Каждому игроку единовременно начисляется 20 000 золота, 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 серебра.
  • Все то, что Вы заработаете и купите на тестовом сервере – никогда не перейдет на основной.

Сервер общего теста остановлен.

Когда мы приступали к работе над новым графическим движком, HD-картами и новыми звуками, мы поставили перед собой цель — создать такие графику и звук в игре, чтобы вы, зайдя в бой, просто обалдели и сказали: это невероятно! Не может быть, чтобы этой игре было восемь лет!

Сегодня этот момент настал. Вы в буквальном смысле можете погрузиться в захватывающие сражения на реалистичной местности благодаря обновлённым HD-картам, атмосферным звукам окружающей среды и оригинальным музыкальным темам. И это ещё не всё. Мы не только предлагаем вам новый игровой опыт в World of Tanks 1.0, но и приглашаем вас стать частью этих грандиозных изменений.

В этой статье мы расскажем о том, что будет тестироваться на данном этапе, что добавится в ближайшее время и на что вы можете рассчитывать после выхода обновления на основные серверы в марте. Поехали!

Новый уровень реалистичности в игре

Прежде чем изучить само обновление, давайте потратим немного времени, чтобы понять, где игра, которую мы все так любим, находится сейчас. С момента выхода «Танков» прошло больше семи лет. Игровой процесс остаётся на уровне (во многом благодаря вашей постоянной поддержке и отзывам), и каждую секунду на серверах проходит несколько сотен боёв. Но соответствует ли графика игры современным требованиям? Едва ли. World of Tanks выглядит как игра 2010 года. К сожалению, это так.

На протяжении нескольких лет мы усердно трудились над тем, чтобы привести графику в соответствие с современными стандартами. Команда разработки улучшала внешний вид игры несколько раз: от перехода на новый графический рендеринг с реалистичными моделями затенения и освещения до введения звукового движка Audiokinetic Wwise. Однако технологии развивались быстрее, чем мы могли под них подстраиваться, и движок BigWorld за ними просто не поспевал. По этой причине мы перенесли разработку движка клиента внутрь компании и создали решение, которое соответствует потребностям игры, — движок Core . Он изменит внешний вид игры, используя современные технологии обработки и рендера графического содержимого, и обеспечит достаточную основу для дальнейшего развития графики, чтобы поспевать за технологиями.

На разработку и оптимизацию Core у нас ушло три года. Ещё один год ушёл на переработку карт, воссоздание игрового контента с нуля. И сейчас мы наконец готовы представить его на тестирование.

Почему мы сосредоточились на графике?

На самом деле работа кипит на всех фронтах. Мы работаем над ситуацией с льготными премиум машинами, несколькими новыми нациями в игре и новыми режимами. Не говоря уже о нескольких картах, которые требуют полной переработки, и тех, которые ожидают перевода в HD .

Мы также знаем, как вы заждались новых карт, и сейчас активно работаем над расширением их списка.

Целый ряд абсолютно новых игровых локаций прошёл несколько этапов супертеста на протяжении последнего года, и мы обрабатываем ваши отзывы. Мы перейдём от «проектного дизайна» к балансировке и финальной доработке «Минска», «Студзянки» и новой азиатской карты, которые недавно были на супертесте. Хотя эти карты и не выйдут в обновлении 1.0, мы расскажем о них в серии обзорных статей.

Как видите, мы движемся вперёд во всех направлениях, но именно новая графика и звук — то, что мы уже сейчас готовы представить вам. Это не значит, что мы прервали работу над другими ключевыми аспектами или что мы прекращаем дальнейшую работу над графикой. Скорее, наоборот, они выводят ощущения от игры на новый уровень и закладывают техническую основу для дальнейших улучшений.

Настройки графики

С переходом игры на новый движок настройки графики будут сброшены на состояние по умолчанию. По этой причине вы, вероятно, обратите внимание на изменения графики и производительности, зайдя в игру в первый раз. Следуйте данному руководству для изменения настроек и обновления драйвера, чтобы всё стало как раньше.


Интерфейс настроек графики может измениться к моменту релиза 1.0

Если вы играете на средних настройках, возможно, вам придётся перейти на низкие или минимальные. Не беспокойтесь, это не повлияет на частоту кадров. Что касается качества картинки, то вы заметите, насколько возрастёт реалистичность и детализация даже на низких настройках. Мы усердно работали над оптимизацией стабильности и частоты кадров, над снижением нагрузки на память и освобождением ресурсов для включения дополнительных эффектов. Так что вы сможете наслаждаться новой графикой и звуком даже на средних и слабых компьютерах, а высокопроизводительные компьютеры позволят ощутить все нововведения в полном объёме.

Хотите увидеть всё сами? Вы можете сделать это при помощи enCore . Эта программа позволит вам протестировать свою систему и увидеть, как на ней работает обновление 1.0.

Внимание к деталям

Воссоздание оригинальной игры World of Tanks в улучшенной графике было сложной задачей, и мы неоднократно обращались к вам за помощью. Новая графика прошла ряд итераций и фокус-тестов. Тысячи игроков помогали с финальной настройкой HD -карт в «Песочнице». И сейчас мы подходим к финальному и наиболее важному этапу переработки игры.

Музыка, атмосфера, значительные балансные правки ряда карт, полная визуальная переработка всех игровых локаций, разрушаемые объекты и эффекты — World of Tanks выглядит по-новому. По сути, это старый добрый игровой процесс, наложенный на абсолютно новый игровой мир. И, как любая другая игра накануне столь важного обновления, World of Tanks требует больше, чем серии обычных супертестов и общих тестов.

По этой причине мы запускаем бета-тест:

  • Он позволит нам тестировать новый контент частями, пристально следя за производительностью и за вашим восприятием изменений.
  • Он открыт для всех, поэтому мы сможем собрать достаточный объём отзывов, чтобы внести необходимые правки.

Зачем добавлять новый контент этапами, почему не представить всё сразу?

Меньше всего нам нужно поспешное и неупорядоченное тестирование, а последовательная схема обеспечивает более фокусированный подход. Добавляя игровой контент поэтапно, мы можем протестировать его в контролируемом окружении, определить проблемы и решить их на ходу.

Кроме того, ожидание загрузки и установки обычного обновления не очень удобно. А теперь представьте, сколько времени займет установка почти трёх десятков HD -карт, новой музыки за один раз.

Мы будем использовать подобный подход при выходе обновления 1.0. Вы сможете предварительно скачать его и зайти в игру, когда придёт время, без задержек и долгих часов ожидания.

Первый этап бета-теста

Ниже представлено краткое изложение графических и звуковых улучшений, которые вы сможете начать изучать сегодня:

29 карт в HD -качестве: Переход на новый движок Core привёл к полной переработке графики, в которой каждый объект был воссоздан с использованием новой технологии. Приблизившись к объекту, вы сможете посчитать листочки на деревьях и увидеть, насколько они отличаются друг от друга по оттенку, размеру и форме. Пространство за пределами карты теперь кажется безграничным. Изменилась технология отображения поверхностей земли и воды, обеспечивая глубину и атмосферу мест, где происходит бой. Вы можете управлять своей машиной, победоносно разрушая небольшие объекты благодаря использованию технологии Havok (дождались!). Фотореалистичное небо и движущиеся облака создадут ощущение динамики на картах. А технология глобального освещения добавит гармонию в картинку, точно имитируя, как свет отражается от разных поверхностей и преломляется между ними.

Всё это нужно увидеть своими глазами, а прямо сейчас вы можете взглянуть на скриншоты HD -карт в галерее ниже. Наслаждайтесь, а ещё лучше заходите в игру, чтобы воочию насладиться новой графикой, технологиями и эффектами.

Балансные улучшения ряда карт: Большинство HD -карт не требовали серьёзных балансных улучшений и предлагали приблизительно тот же игровой процесс, только с графикой высокого качества. Однако «Эрленберг», «Харьков», «Степи», «Руинберг» и «Рыбацкая бухта» имели заметный дисбаланс. Мы подвергли их значительным изменениям, чтобы избежать «стоялова», обеспечить равные шансы команд на захват ключевых зон и интересный игровой процесс для всех типов техники. На протяжении нескольких следующих недель мы расскажем об изменениях и о том, как они должны исправить возникший дисбаланс. Сейчас ваша очередь ещё раз протестировать их и сказать нам, сработали ли изменения. Если нет, мы продолжим вносить исправления, пока всё не будет как надо.

Четыре оригинальные музыкальные темы: Первый этап бета-теста главным образом сосредоточен на графике. Однако мы не смогли удержаться, чтобы не дать вам возможность услышать новую музыку. В дальнейшем каждая карта получит собственную композицию с уникальной темой загрузочного экрана, динамическую тему, которая будет развиваться и изменяться в зависимости от событий на поле боя, а также финальную тему для экрана послебоевой статистики. Кстати, последняя будет непосредственно зависеть от исхода боя с уникальной музыкой для победы, ничьей и поражения.

Звуки окружающей среды: все звуки окружающей среды перерабатываются, чтобы повысить реалистичность каждой карты. Теперь вы буквально будете слышать мир вокруг вас, в который ворвались звуки боя. Выстрелы и взрывы будут звучать по-разному в лесу, в деревне и среди городских построек. Звуки будут эхом отражаться от гор и разноситься на полях. То, что вы слышите, будет зависеть от того, где вы находитесь, откуда произведён выстрел и какие преграды у звука на пути. Прямо как в жизни! Реалистичнее станут даже выстрелы: Прислушайтесь, и вы заметите, что у каждого пролетающего снаряда свой звук.

Список изменений версии 1.0

Карты

Список карт, переработанных в HD-качестве в связи с переходом на новый графический движок Core:

Новый графический движок Core

  • Глобально улучшено качество изображения на любых настройках.
  • Полностью переработано и оптимизировано освещение.
  • Перерисованы в новом качестве все строения.
  • В новом качестве переработаны ландшафт, вода и вся растительность.
  • Ко всем объектам применены текстуры высокого разрешения.
  • Переработана система разрушений с использованием технологии Havok® Destruction (работает только на следующих настройках графики «Высокие», «Максимальные» и «Ультра»).
  • Добавлены эффекты намокания техники при заезде в воду (и её высыхания на солнце), а также загрязнения и запыления.
  • Добавлено более чёткое отображение работы танковой подвески при преодолении различных препятствий.
  • На всех картах переделано отображение местности за «красной линией»: теперь игровая локация визуально воспринимается существенно просторнее и шире. При этом границы игровой зоны остаются прежними.
  • Подключена функция тесселяции ландшафта (частично на максимальных настройках и в полной мере на настройках «Ультра»).
  • Переработаны следы от гусениц на разных поверхностях. Также добавлены реалистичные следы заносов и продавливание различных видов грунта.
  • Добавлена процедурная генерация травы и кустов, снижающая нагрузку на компьютер.
  • Теперь вся растительность реагирует на поведение вашей машины: трава и листва колышется при стрельбе, трава приминается от движения по ней и т. д. Обратите внимание: это нововведение никак не демаскирует вашу машину, поскольку эта анимация видима только вам.
  • Добавлена новая система обработки воды с геометрическими волнами (тесселяция) и SSR (Screen Space Reflection) для моделирования отражений в воде.
  • Естественная модель поведения воды от контакта с ней: при пересечении водной преграды машина «гонит волну», попадания снарядов в воду вызывают расхождение кругов на воде, рябь и т. д.
  • Для каждой карты создан полностью новый небосвод, добавлена анимация движения облаков.
  • Добавлена полноценная поддержка DirectX® 11.
  • Существенно оптимизирована производительность и потребление памяти.
  • Улучшены следы попаданий в броню (декали).
  • Дым и различные эффекты теперь отбрасывают тени.

Оптимизация

Оптимизирована производительность игры, потребление памяти, нагрузка на процессор и видеокарту.

Новое музыкальное оформление игры

Введено концептуально новое музыкальное оформление игры. Создано суммарно более 180 музыкальных композиций, которые теперь имеют чёткую региональную принадлежность к карте, на которой предстоит, идёт или закончилось сражение. Также музыка теперь интерактивно взаимодействует с игроком и развивается, исходя из событий на поле боя.

Пока на общем тесте мы используем всего 4 музыкальные темы, размноженные на все карты. При выходе обновления 1.0 у каждой карты будет свой уникальный музыкальный набор, который включает в себя:

  • главную тему для загрузочного экрана карты;
  • два боевых интерактивных трека на основе главной темы, способных звучать практически бесконечно и не повторяясь в аранжировке благодаря возможностям звукового движка;
  • три завершающих темы для экрана результатов боя: победа, ничья и поражение.

Музыкальная логика также меняется в зависимости от типа боя, она отличается в случайном бою, ранговом бою и в генеральном сражении. В клановых или командных боях, где критически важна голосовая коммуникация, музыка в бою не играет, чтобы не создавать дополнительные помехи в звуковом канале.

Изменения звуков окружения

  • Полностью переработаны звуки окружения и природы индивидуально для каждой карты. Природа теперь звучит богато и естественно, при этом озвучка имеет уникальный характер, зависящий от местности на карте. Звуки, издаваемые вашей техникой (выстрелы, взрывы, лязг траков и т. д.) теперь изменяются в зависимости от того, на какой именно местности на карте происходят боевые действия: в горах, лесистой местности, в деревенской или городской застройке, в открытом поле и т. д. одни и те же звуки будут звучать по-разному.
  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0 (8.73 ГБ для SD-версии и 15.4 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
  • Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (9.22_test2), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 5.36 ГБ для SD-версии и 7.49 ГБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 4 февраля 2018 года.

Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):

  • Первый сервер - 05:00 (МСК)
  • Второй сервер - 05:30 (МСК)
  • Третий сервер - 06:00 (МСК)
  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

Присоединяйтесь к бета-тестированию, чтобы плечом к плечу работать с разработчиками, находить и решать проблемы и помогать нам готовить обновление к выходу!

Зарегистрируйтесь на тест-сервере World of Warships, скачайте специальный клиент для теста и начните игру.

Тестовый сервер и специальный клиент игры World of Warships для тестов - это ваша уникальная возможность одним из первых опробовать новшества игры, создать свое особенное мнение о том, куда движется в своем развитии World of Warships и помочь разработчикам сделать игру лучше.

Внимание!
Прежде, чем войти на тестовый сервер и запустить клиент, убедитесь, что тестирование новой версии игры происходит. Все новости об запуске новых тестовых периодов можно прочитать на сайте игры по ссылке:
http://worldofwarships.ru/ru/news/big_news/
Если тестирование проводится, остается зарегистрироваться на тестовом сервере, скачать клиент с изменениями для теста и начать игру.

Как начать играть на тестовом сервере. Инструкция.

1. Регистрируемся на тестовом сервере, создавая второй аккаунт в игре.

Ссылка: https://pt.worldofwarships.ru/registration/ru/?game=wows

Внимание!
За участие в тестах начисляются награды, поэтому тестовый аккаунт нужно регистрировать на ту почту, к которой привязан ваш основной аккаунт.

2. Активируем вновь созданную тестовую учетную запись.

Для этого нужно войти в почту, на которую мы регистрировали акк, открыть пришедшее туда письмо от World of Warships и пройти по ссылке, размещенной в этом письме.

3. Скачиваем специальный клиент World of Warships для теста и начинаем игру.

Скачать World of Warships для теста с официального сайта бесплатно
(по прямой ссылке)
Внимание!
Если это ваш первый тест, то обязательно нужно скачать специальный клиент игры World of Warships. Если вы уже принимали участие в тестах, достаточно обновить старый тестовый клиент до актуальной версии. Для всех тестов можно использовать раз созданный второй аккаунт в игре (аккаунт на тестовом сервере).
Внимание!
Тестовый сервер в моменты выпуск нового обновления игры перед общим тестированием может не работать.

Инвайт-коды для World of Warships (WoWs)

Действующий инвайт-код WoWs: HDK59GK4N8 (дают 2 корабля: Диана 2 уровня и Аврора 3 уровня).

Хорошим тоном любого дополнения многопользовательской игры является предварительная отладка в узком кругу людей – супертестеров или им подобных. Проект World of Tanks пошел немного по другому пути – перед выпуском любого обновления его довольно продолжительное время тестируют на отдельном сервере, попасть на который может любой желающий. Так что сегодня мы с вами рассмотрим, что такое тестовый сервер World of Tanks и какие особенности следует учитывать при игре на нем.

Об открытии тестового сервера сообщают за несколько недель после анонса того или иного обновления. После открытия любой желающий может скачать клиент world of tanks (именно тестовый клиент) и установить его. Внимание – тестовый и рабочий клиенты игры являются совершенно независимыми приложениями и необходимо устанавливать их в различные папки. Не получится при скачивании тестового клиента залить только файлы патча – нужна вся игра целиком, так что будьте готовы предоставить необходимое место на винчестере. После того, как тестовый клиент установлен, можно его запустить и начать тест World of Tanks на предмет новинок. Что нужно знать в первую очередь – пожалейте свои нервы и время, не пытайтесь зайти на тестовый сервер в первые несколько дней после его открытия. Место в очереди во втором десятке тысяч и несколько часов ожидания вам гарантированы (при условии, что снова не выбросит в конец очереди). На третий-четвертый день уже можно спокойно заходить и играть.

Заходить следует под своими персональными данными – заводить новый аккаунт не нужно. Соответственно, в игре сохранится и ваш ник, только с прибавкой небольшого префикса, сообщающего о том, что вы на тестовом сервере. Основная «фишка» данного сервера заключается в том, что помимо возможности ознакомления с новинками игры тестовый сервер World of

Tanks дает возможность покататься практически на любой машине. В момент первого входа на ваш тестовый аккаунт перечисляют:

100 000 000 серебра;
100 000 000 свободного опыта;
20 000 золота.

Соответственно, решили вы прокачивать советские средние танки, а чего ждать на топовых машинах не знаете (форум и VOD -ы дело хорошее, но хочется и самому пощупать). Заходите на тестовый сервер, открываете за свободный опыт все необходимые вам танки, выкупаете их и спокойно тестируете тот или иной образец. Другая ситуация – покупка прем-танка – выкладывать реальные деньги за кота в мешке никому не охота. Тестовый сервер позволяет оценить тот или иной премиумный аппарат, после чего выбрать машину будет гораздо легче.
Второй важный момент, который надо учитывать – 100 миллионов серебра жгут карманы всем, поэтому на тестовом сервере в бой идут полностью исследованные топовые конфигурации машин, до бровей накаченные самыми дорогими расходниками и боеприпасами. «Голдой» на тестовом сервере стреляют все, так что это нужно учитывать при оценке той или иной модели танка.

Следующий момент – большинство игроков рвется играть на топовой технике, так что с поиском партнеров на 5-7 уровни могут быть проблемы. Тестовый сервер World of Tanks интернациональный – можно встретить представителей всех кластеров от европейского до азиатского.
Спустя какое-то время будет доступна вторая версия тестового сервера – первую можно смело удалять и приступать к скачиванию новой. Обычно это происходит за пару недель до релиза обновления. Если оно контентное (новые танки или карты), то обычно хватает двух этапов, в других случаях (как было при вводе физики) есть и третий этап тестирования.
После выпуска официального обновления тестовый сервер не закрывается автоматически, а продолжает существовать порядка недели. Новость об его закрытии обычно появляется на портале и в лончере клиента игры.

Общий тест

3 декабря начался общий тест обновления 1.9.2. С его выходом в игре появится новая ветка многоцелевых истребителей США. Эти машины отличаются от аналогичных моделей других наций отличными скоростными характеристиками, высокой живучестью и мощным ударным вооружением. В ветку вошли самолёты, отражающие развитие фронтовой авиации США от начала Второй мировой войны до 1950-х годов и войны в Корее.

Также в обновлении проведена большая работа над балансом самолётов и вооружения, улучшено поведение ботов, модифицирован интерфейс Ангара и тренировочной комнаты.

Как обычно, на тестовом сервере действуют специальные правила начисления опыта, золота и кредитов, которые позволят всем участникам общего теста заполнить свои ангары полностью исследованными самолётами и вдоволь полетать на них.

Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер. Платежи на тестовый сервер не производятся.
На время общего теста было отключено ограничение на количество продаваемых самолётов в день и введено ограничение на максимальное число ботов в тренировочных комнатах.

Правила начисления опыта, золота и кредитов на тестовом сервере

Для зарабатываемых кредитов и боевого опыта действуют следующие множители:

Уровень самолёта
Множитель для опыта
Множитель для кредитов
  • Награда за первую победу в день — 2000 .
  • Награда за десятую победу в день — 5000 .
Перечень тестируемых изменений
Боевые задачи на общий тест
Правила проведения общего теста:
  • В общем тесте могут участвовать все игроки, которые зарегистрировались в World of Warplanes или World of Tanks до 13 ноября 2015 года и хотя бы раз вошли в любую из данных игр до этой даты.
  • Если 13 ноября у вас был активен премиум аккаунт, его действие не перейдёт на сервер общего теста, и понадобится купить отдельный премиум за игровое золото, начисляемое в ходе общего теста.
  • На аккаунт в общем тесте будет начислено такое же количество золота, которое находилось на основном игровом аккаунте 13 ноября.
  • Если пользователь сменил пароль после 13 ноября 2015 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до 13 ноября.
Чтобы стать участником тестирования, необходимо:
  • Скачать специальный инсталлятор.
  • Запустить этот инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента (SD-версия — 4,95 ГБ; HD-версия — 6,95 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере, либо вы сами сможете указать папку для установки.
  • Запустить установленную тестовую версию.

Установить клиент общего теста на общий тест версии 1.9.0 нельзя. Клиент общего теста 1.9.0 необходимо удалить, после чего нужно скачать и установить специальный инсталлятор, который загрузит клиент общего теста в отдельную папку.

Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом. Сообщить о технических проблемах, возникших у вас на общем тесте, можно в .