Какое следующее обновление в л2. История обновлений


Друзья!
Cегодня полки нашего Игрового Магазина обновятся сезонными Коробками Фреи, которые традиционно, вот уже четвёртый год, предваряют новогодние праздники в Эльморедене. А в этом году впервые нас посетит сама Снежная Королева Фрея, которая предложит приобрести различные полезные и косметические предметы, среди которых есть совершенно новые редкие костюмы!


На время акции в Игровом Магазине появятся особые наборы с Тряпичными Сумками для Покупок Фреи . На выбор представлено 4 набора с разным количеством сумок.

При покупке набора из 10 сумок вы получаете бонус – 1 Ледяной Кристалл Фреи !

При покупке набора из 50 сумок вы получаете бонус – 10 Ледяных Кристаллов Фреи !

При покупке набора из 200 сумок вы получаете бонус – 50 Ледяных Кристаллов Фреи + 1 Сундук с Агатионом Фрея !

Подробное описание Агатиона Фрея

При открытии Тряпичной Сумки для Покупок Фреи можно получить следующие предметы:

Если повезет, вы получите Зимнюю Карту Снеговика , Сирры или Фреи . Карты содержат самые разнообразные предметы. Самая редкая из них, Зимняя Карта Фреи, таит наиболее ценные награды!

При открытии коробки вы получите один из следующих предметов:

При открытии коробки вы получите один из следующих предметов:

На время действия акции в Шутгарте появится Снежная Королева Фрея , которая обменяет ваши Ледяные Кристаллы, полученные из тряпичных сумок.

1. Обратитесь к Фрее и выберите пункт диалога "Я хочу получить подарок судьбы" , чтобы испытать свою удачу и с определенной вероятностью получить редкую награду. Взамен Фрея попросит 10 Свитков Ветра Фреи + 1 Ледяной Кристалл Фреи .
2. Обратитесь к Фрее и выберите пункт диалога "Я хочу обменять Ледяной Кристалл Фреи" , чтобы обменять кристаллы с 100 % шансом.

Фрея пробудет в Шутгарте до 16 января 2018 года . Спешите заполучить редкие костюмы и другие полезные предметы, пока есть уникальная возможность! Все предметы, полученные путем обмена у Фреи, сохранятся у игроков даже после завершения акции.

У Фреи вы сможете приобрести совершенно новые предметы , которых не было в игре до акции! Кроме новинок, Фрея также предложит и другие уже знакомые многим предметы. Ниже представлено описание большинства товаров из лавки Фреи (описание зимних карт доступно выше).


Под спойлером ниже представлено несколько скриншотов Плюшевого Медвежонка , в которого перевоплощается персонаж при использовании Зелья Харизмы Фреи:


При завершении любого задания любой фракции в финальном диалоге NPC вы увидите пункт Отдать вместе со Знаком Дружбы Фракции , выбрав который вы получите больше опыта, SP и очков доверия фракции, чем если бы завершили квест без Знака Дружбы. Под спойлером представлен скриншот финального диалога NPC Мастер Гифона по квесту «Память Ветра» (фракция Пришельцы из Иного Измерения).








Известные ошибки

1. В описании предмета «Зимняя Карта Сирры» среди содержимого дважды упоминается предмет «Камень Фреи: Модифицировать Оружие (R)». Фактически нельзя получить более одного камня на оружие.
2. В описании предмета «Футболка Отражения Магии +7 (1 день)» указан неверный бонус: получаемый физ. крит. урон -12%. Фактический бонус – получаемый маг. крит. урон -12%.
3. В описании предмета «Зимняя Карта Фреи» присутствует опечатка: Сундук с Талсиманом Сайхи Ур. 7.

Грядет новое обновление клиента Lineage 2 New Project - Goddess of Destruction.

Для кого-то это обновление как глоток воздуха, а для кого-то удар ножом.

И все же этому быть, по сему мы должны быть готовыми, читаем:)

В обновлении нам предстоит увидеть:


- Полноценный НПЦ-аукцион (NPC Consigment)
- Ввод оружия, которое можно бросать
- Сабклас до 85 лвл
- 2 эпический квест 7 печатей
- 3 эпический квест 7 печатей
- 370 единиц нового оружия
- 70 единиц новой брони
- Обновление системы уровней скиллов
- Система пробуждения (awareness system)
- Новый вид плащей
- Изменение структуры мира
- Изменение системы заточки

Изменение системы квестов

Максимальный уровень персонажа - 90

Новые РБ

Новые монстры



Новая система пробуждения :
- Усиливает способности персонажей, дает возможность развивать уникальные умения.
Изменения боевой системы :
- Новые динамические умения.
- Улучшенный движок (более натуралистичная визуальная среда)
Игровые изменения :
- 34 новых зоны охоты.
- Более 60 новых рейд-боссов.
- Более 400 новых видов оружия и доспехов.
- Новые возможности взаимодействия игроков (соц. действия)
- Новый способ передвижения персонажей между зонами.


Новая, более привлекательная графика - это хорошо! Многим может показаться, что lineage 2 стает похожей на Aion и на WoW, да, вам правильно покажется... Действительно все именно к этому и идет, но будем до последнего держать надежду в своих сердцах;) что такого не случится.


Вот то что будет много интересных квестов - большущий плюс. Качаться станет еще проще, хотя куда еще проще?) Наши азиатские ребята, представили нам видео, где как раз таки отображено прохождения одного из квестов (Система перерождения. Получение силы гигантов). Все да бы ничего, но то, что чар получает на время квеста МегаЕпикШмот, и убивает мобов чуть ли не с одного удара, особо не радует... Смотрите сами:



Как видно на видео графика и визуализация эффектов боя довольно преуспела, но стала более похожей на aion. Что же, возможно это и к лучшему (лишь бы в Европейской версии клиента не было этих ужасных циферок урона над головой после каждого удара). .


Как было сказано выше - нам предоставят новую местность - новые локации. Будет где посидеть и полюбоваться закатом под деревом;) Новые локации судя по скриншотам особого оптимизма не навевают - розово-жолтые деревья, фиолетовая река, рай для любителей всяких няшных розовых штучек, но увы не для нас геймеров с суровой закалкой с4-interlude! .


Теперь поговорим собственно о самих классах! Да, да они изменены! В первом видео ролике данной статьи бегло представлены эти самые классы. На данный момент есть детальная информация о всех классах, ниже она полностью изложена:


- имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья и в основном играют роль танков.
- эффективно защищаются от атак врагов. Носят тяжелые доспехи, одноручное оружие и щиты.

Удерживают на себе агрессивность врагов, могут притягивать их к себе и не отпускать.
-могут использовать 2 умения: притягивать цель к себе цели и «Золотой лев» (помощник в бою).


- славятся своими сильным телом и носят тяжелые доспехи. Ведут кровавые бои на линии фронта.
- могут увеличивать свои боевые способности, используя внутреннюю энергию, а также искусно владеют любым видом оружия.
- с помощью крика о

ни могут становится намного сильнее. А также становиться неуязвимыми в критических ситуациях.
- использует тяжелую броню, быстро перемещается, способен быстро наносить удары.

:

- Так как имеет малые показатели физической атаки и защиты, вынужден использовать различные умения удержания врага на длинной дистанции. Способен моментально восстановить ману.

Основной его ролью является нанесение большего количества урона. Используя при этом магию всех четырех стихий - огня, ветра, земли, воды.

Обладает молниеносным передвижением. К сожалению сильно уязвим с дальнего расстояния.

Моментально телепортируется за спину врага и наносит смертельный удар. Удары в спину - сильная сторона разбойника, а вот бой лицом к лицу - его слабая сторона.

Умеет вызывать двойников. Основное предназначение - нанесение физического урона.

Отлично владеет техникой ослабления противника - разнообразные яды. А так же незаменимым умением Исчезновение.

:

Обладает сильной атакой с дальнего расстояния. С легкостью оглушает и ослабляет противника, оставляя танку меньше работы.

Предназначен для нанесения урона с далека. Используя ястреба атакует или оглушает противника. Имеет большой порог выживаемости.

Быстрый откат скилов, вызываемый ястреб, возможность отскакнуть назад от противника. А так же быстрое использование стоек, дает лучнику большие преимущества в бою!


:

Большие познания в магии, позволили Венью призывать помошников, благодаря этому он стает почти не уязвимым.

Призывает 3 вида помошников: мрачный потрошитель, смышленный медведь, саблезубый кугуар.

Может превращается в своего слугу. Незаменим в гурповых боях. Его предназначение - атака врага.


Заклинатель Иса (Is Enchanter) :

Владеет песнями и танцами, а так же аурами схожими с аурами Рыцаря Сигеля.

Способен превратить противника в бабочку или свинью. В критический момент может скрыть противников.

Основное предназначение - улучшение боевых способностей других игроков. А так же восстановления их CP. Имеет малое количество атакующих скилов.


Целитель Альгиза (Eolh Healer) :

Может мнгновенно увеличить скорость магии до максимума. Может блокировать лечение для других игроков.

С помощью Дерева Жизни, может предотвратить ослабление союзников. Основная цель - восстановление HP, MP и усиление членов групы, используя специальные заклинания.

Может вызывать слугу, который довольно эффективно убивает монстров.

Вот такое чудо нас ждет в скором будущем! Посмотрим что это будет, возможно корейцы сделают что-то новое и невероятно интересное, но увы, на это не стоит полагать больших надежд. 400 новых видов оружия это конечно весело, но многовато-то даже для фришарда.

Ждем новой информации господа игроки! И надеемся на лучшее!

18.07.2011 - начали обновление поста, добавляется новая информация.


UPD: (информация о новом геймплее)

Появилась новая информация о Геймплее, который нас ожидает в Goddess of Destruction. Прыжков по всей видимости как таковых не будет! Но что-то похожее будет реализовано в инстанс зонах . Почти реализовано нормальное управление при помощи клавиш ASDW. Видео, даст нам возможность целиком и полностью понять что нас ожидает. Смотрим и наслаждаемся!

1. Добавлена временная зона для кланов - Арена Клана:

2. Арена клана состоит из 20 стадий и со старта дается таймер на убийство - 20 минут:

  • через NPC арены время можно продлить, но не более чем 5 раз;
  • стоимость продления времени 1.000.000 адены, при этом случайно добавляется от 1 до 3 минут, но есть вероятность, что будет добавлено 5 минут.

3. За убийство босса даются припасы для клана, но не более 40 штук:

  • также можно получить опыт с босса, но опыт зависит от разницы между уровнем босса и уровнем игрока;
  • полученный во временной зоне ваучер на опыт можно обменять у NPC Рио за адену на опыт.

4. Прогресс Арены Клана сохраняется и не сбрасывается в момент покидания временной зоны:

  • если в составе клана произошли изменения, то информация о прогрессе клана не сбрасывается.

5. При прохождении 5/10/15/20 стадий временной зоны клан получает возможность изучить особые пассивные клановые умения "Восхождение Клана". Эффекты умения следующие:

Описание

Восхождение клана (ур.1) (выдается при завершении 5 стадии Арены Клана)

Регенерация HP/MP/CP +4%, снижение урона в PVE на 3%, потребление Энергии Сайхи -5%

Восхождение клана (ур.2) (выдается при завершении 10 стадии Арены Клана)

Регенерация HP/MP/CP +8%, снижение урона в PVE на 5%, потребление Энергии Сайхи -8%

Восхождение клана (ур.3) (выдается при завершении 15 стадии Арены Клана)

Регенерация HP/MP/CP +12%, снижение урона в PVE на 7%, потребление Энергии Сайхи -11%

Восхождение клана (ур.4) (выдается при завершении 20 стадии Арены Клана)

Регенерация HP/MP/CP +20%, снижение урона в PVE на 10%, потребление Энергии Сайхи -15%

Миссии

1. Добавлены миссии клана, которые связаны с Ареной Клана:

Система ежедневных наград

1. Система Ежедневных Наград упразднена.
2. Предмет Парные Мечи Воина - 15 дней теперь выдается в качестве награды за получение 10 уровня.

Предметы

1. Теперь невозможно продать Стальной Браслет в магазин.
2. Дополнено описание Счастливый Мяч Данди, о том что его нельзя передать/продать, можно положить только на личный склад.

Квесты

1. Исправлена ошибка, когда по некоторым квестам нельзя было получить квестовые предметы.
2. Исправлена ошибка, когда не отображалась иконка квестового предмета Новое Развитие Лекарства.

Интерфейс

1. В интерфейс клана добавлена новая иконка "Активности клана"

Клан

1.Умение Верховная Власть Клана доступно с третьего уровня клана, а не с четвертого.

В конце 2007 года на американских и европейских серверах состоялся официальный запуск Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael. Ключевыми изменением, которого с нетерпением ждали игроки, было появление новой расы. Согласно истории Lineage 2, она существовала еще до того, как Эльфы разделились на темных и светлых. И вот на просторах Эльморедена появились Камаэль. Внешне они отличались как минимум тем, что каждый представитель этой расы имел одно крыло. Также они ограничивались в получении подклассов и профессий.

Представители расы Камаэль использовали оружие, отличающееся от привычного нам. Каждый Камаэль, после получения первой профессии приобретал умение, превращающее меч, двуручный меч или лук в, соответственно, рапиру, древний меч или арбалет. Такое оружие обладало параметрами, несколько отличающимися от оригинальных, и не могло быть использовано персонажами другой расы.

В версии Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael, конечно же, не обошлось и без новых территорий. Помимо родной деревни Камаэль - Острова Душ - по всему миру игры появились крепости, которые кланы могли захватывать так же, как и замки.

Разработчики позаботились и о новичках, добавив некоторые бонусы, снижающие затраты времени на прокачку.

В систему характеристик персонажа был добавлен еще один элемент: стихийная защита. В доспехи S Ранга и выше можно было вставить специальные камни стихий и камни святости/тьмы.Так же могло быть усилено оружие, которое при атаке приобретало тот или иной атрибут, в зависимости от установленных камней. Например, вставка камней тьмы в меч придавала оружию дополнительный урон тьмой. В случае с доспехами эффект получался обратный, камни одного атрибута снижали урон от атак противоположной стихией:

  • тьма - святость
  • огонь - вода
  • ветер - земля

Естественно встает вопрос о том, что же кроме брони S Ранга можно было улучшать в новой версии. Недоступный ранее ранг доспехов и оружия - S80. Были введены целые наборы снаряжения для всех рас и классов, в том числе и Камаэль.

В этой версии Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael была улучшена графика: детализация, прорисовка теней, световые эффекты. Теперь прекрасные пейзажи мира Lineage 2 стали еще красочней, сочнее и приятнее для глаз.

Еще с самого начала развития игры ее интерфейс практически не претерпевал изменений. С одной стороны это было удобно, так как игрокам не приходилось переучиваться с появлением новых версий, но с другой - были необходимы поправки и доработки. В Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael такая работа была проведена, и интерфейс сильно изменился, конечно же, в лучшую сторону, стал более удобным и интуитивно понятным.

Это был только начальный этап развития Saga II, полюбившейся игрокам всего мира, но проделанная работа не могла не радовать, и каждый понимал, что на этом интересные новинки в Lineage 2 не заканчиваются.

Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound

23 апреля 2008 года на всех серверах произошел переход на новую версию Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound. NCSoft проделала серьезную работу, и игроки получили очередную порцию «вкусных» новинок:

  • небольшие изменения в интерфейсе. Например, в окне умений персонажа (вызов комбинацией клавиш Alt+K) пассивные умения были помещены не в отдельную вкладку, как в старых версиях Lineage 2, а в удобный подраздел, который сворачивался и разворачивался;
  • теперь персонаж, который расторгнул существующий альянс, мог создать его снова не через 10 дней, как раньше, а через 24 часа;
  • работа над умениями в этой версии в основном была направлена не на добавление новых, а на поправку доступных ранее. В этих поправках учитывалась ранее введенная система атрибутов;
  • появилось достаточно много новых квестов, причем для персонажей самых разных уровней;
  • в Lineage 2 трансформации были еще новинкой, игроки только начинали разбираться в них, но с переходом на версию Lineage 2 Hellbound, появились и новые облики перевоплощений и квесты к ним;
  • новый питомец Фенрир. Им мог стать волк, прокачанный до 70 уровня.

Одним из самых существенных «фиксов» в охоте на монстров, стало изменение механики прокачки персонажа с копьем. Если ранее «под пику» можно было собирать десятки монстров и персонаж соответствующей профессии мог их убивать не испытывая затруднений, тем самым прокачивая более слабых персонажей, то теперь такая схема значительно усложнялась.

Взамен были изменены условия прокачки группой на одиночных монстрах, ярким примером может служить Остров Ада.

  • новые предметы, самым известным из которых, несомненно, стало оружие Икара Ранга S80;
  • новая локация Подземный Колизей. Персонажи могли зарегистрироваться у специального NPC и попасть на эту территорию, где проходят бои без правил.

В игре появились принципиально новые зоны охоты – инстансы. Попавшие в них игроки, поодиночке или группой, в зависимости от первоначальных условий, должны были выполнить поставленную задачу за определенное время. Вместе с ними никто более не мог попасть в эту же зону, а по прошествии установленного времени игроки принудительно покидали эту территорию. Помимо уже существующего Рифта, были добавлены:

  • инстансовые зоны в замках и фортах;
  • камалоки и лаборатории.

Естественно это далеко не все изменения, которые принесла версия Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound, например, появился парад монстров на Острове Грез и много других мелочей, которые менее заметны, но оттого не менее важны в игровом процессе.

Lineage 2 The 2nd Throne: Gracia

Обновление Lineage 2 Gracia состоит из нескольких полноценных частей, которые по очереди устанавливались на официальные серверы: Part 1, Part 2, Final и Plus (Epilogue).

В первой части, запущенной в Корее 12 августа 2008 года, как обычно, было сделано достаточно изменений:

  • упрощение жизни для новичков: теперь на получение первой профессии хватало всего несколько часов, а не день-два, как в предыдущих версиях.
  • изменились и условия получения второй профессии. Конечно же, можно было как и раньше проходить квест, проводя в игре дни напролет, но в Gracia Part 1 стала доступна возможность купить специальные марки для нужной профессии. Теперь игроку лишь предстояло решить: потратить 3 миллиона аден или долгое время на выполнение множества заданий. Большинству пользователей нововведение пришлось «по вкусу», поскольку квест, по мнению многих, слишком мудрен и растянут.
  • с обновлением Lineage 2 до Gracia Part 1в игре появилась система Энергии. Она рассчитана на то, что пользователь будет хотя бы иногда отходить от компьютера. Энергия влияет на получение опыта и SP за убийство монстров. Всего у персонажа три уровня энергии и соответственно 3 различных коэффициента. Чем больше монстров побеждает игрок, тем сильнее понижается уровень. Вместе с ним падает коэффициент получения опыта и SP. Пополняется энергия, когда игрок находится вне игры (оффлайн). В среднем на пополнение 1 уровня энергии тратится около 9 часов.

Lineage 2 Gracia Part 2 стартовала в Корее в октябре 2008 года. Это, пожалуй, самое маленькое обновление, внесшее в игру наименьшее количество изменений. Основное что было добавлено - это новые инстанс-зоны: Куб Кратеи, Лабиринты Бездны и Пайлака. Были, конечно, некоторые мелкие доработки и изменения, но столь незначительные, что даже не достойны упоминания.

Но уже в апреле 2009 года вышла 3 часть, в которой многое было пересмотрено и добавлено - Lineage 2 Gracia Final.

Появилась и новая экипировка. Во-первых, это особые плащи для персонажей высоких уровней, которые скорее показывают статус игрока, красиво развеваясь на ветру, нежели повышают характеристики. Во-вторых, пояса. Они не отображаются на игроках, но пользы от них гораздо больше, кроме того, система их будет еще дорабатываться.

Что касается территорий, то в Lineage 2 Gracia Final была введена масштабная система битв за земли с множеством особенностей. В качестве награды за победу игроки могли получить новые умения, повышающие характеристики, и полезные предметы (оружие, броню, свитки, талисманы).

Было введено более 30 квестов, причем как для низкоуровневых персонажей (15-50), так и для более высоких левелов (60-78).


Добавление умений. Появилась особая система для персонажей, относящихся к классу целителей. После 76 уровня они теперь могли приобрести новые скилы. Кроме этого, все умения улучшаются теперь не за очки опыта, а исключительно за Адены плюс некоторое количество SP. Добавились умения трансформаций. Также изменилось значение мощности некоторых умений.

Выросла цепочка заданий «Семь Печатей». Также изменились многие прежние квесты.

Part 1 (The 2nd Throne Gracia)

12 августа 2008 года на всех официальных серверах было запущенно дополнение Gracia Part 1. Оно принесло достаточно много изменений, но ключевыми были: Система Энергии (дополнительное значение каждого персонажа, указывающее на множитель рейтов получения опыта), помощь новичкам (игроки до 63 уровня получали различные специальную магическую поддержку, а также экипировку), изменения получения второй профессии.

Если говорить подробнее, то даже квест на получение второй профессии был настолько изменен для всех рас, что его прохождение стало занимать не несколько дней, а 1-2 часа. А это дало возможность игрокам быстрее стать на путь высокоуровневых персонажей.

Система Энергии была тоже своеобразной изюминкой дополнения Gracia Part 1. С целью упрощения прокачки героя, энергия увеличивала значение опыта и (CP), хотя она расходовалась, и требовалось время, чтобы её восстановить. Восстановление происходило тогда, когда игрок покидал мир Lineage 2.

Эта система была достаточно хорошо принята, хотя некоторые игроки, проводящие в игре много времени, жаловались на то, что энергия просто не успевает восстановиться, а коэффициент опыта мал. Но и этот вопрос решался в последующих дополнениях к Lineage 2. А следующим была Gracia Part 2.

Part 2 (The 2nd Throne Gracia)

С выходом в свет Gracia Part 2, а случилось это 27 октября 2008 года, появилось много возмущений со стороны игровых сообществ разных серверов. Вся суть проблемы заключалась в том, что дополнение вышло в урезанном виде. Особо нового ничего не добавилось. Если не считать новые временные зоны: Пайлаку, лабиринт Бездны и Куб Кратеи.

Но даже не это так повлияло на игроков. А то, что в Корее на официальных серверах ввелись, так называемые, Менеджеры Витаминов. Были установлены наборы тарифных планов. В зависимости от тарифного плана, игрокам было доступно разное количество новых вспомогательных предметов. Естественно, многие были недовольны. Особенно если учитывать, что почти все сервера итак являются платными. А больше всего недовольства проявляли игроки североамериканских и европейских серверов, поскольку у них не было и этого.

В целом же, обновление Gracia Part 2 послужило следующей ступенькой на пути развития Lineage 2. Так или иначе, это дополнение было и в какой-то мере оно все равно сказалось положительно. Как минимум тем, что в дальнейшем создатели не делали никаких введений, подобных Менеджерам Витаминов.

А расстроившиеся игроки через какое-то время и вовсе забыли об обидах – потому что пришло время следующего дополнения, которое уже не разочаровывало.

Lineage 2 The 2nd Throne: Gracia Final

В этой версии существенно расширился мир, изменилась механика игры для высокоуровневых персонажей, а сюжет стал еще более интригующим и динамичным.

Континент Грация расположен на Западе от Эльморедена. Воспользовавшись кораблем, игроки смогут попасть в гавань нового континента. В Gracia Final летающие корабли доступны лишь как транспорт, но в дальнейших обновлениях планируется вводить системы воздушных поединков.

Появилась и новая экипировка. Во-первых, это особые плащи для персонажей высоких уровней, которые скорее показывают статус игрока, красиво развеваясь на ветру, нежели повышают характеристики. Во-вторых, пояса. Они не отображаются на игроках, но пользы от них гораздо больше, кроме того, система их будет еще дорабатываться.Пояса добываются по квесту во время Битв за земли (о них речь пойдет чуть ниже) и усиливаются специальными украшениями. Усиленные пояса повышают владельцу один из параметров:

  • силу атаки и атакующих умений;
  • защиту от простых атак и умений;
  • регенерацию МП и ХП;
  • количество слотов инвентаря или грузоподъемность персонажа.

В Gracia Final изменилась система кланов. Их членам стали доступны новые пассивные умения. Максимальный уровень кланов был увеличен до 11, но получить его можно лишь в случае владения территорией.

Что касается территорий, то в Lineage 2 Gracia Final была введена масштабная система битв за земли с множеством особенностей. В качестве награды за победу игроки могли получить новые умения, повышающие характеристики, и полезные предметы (оружие, броню, свитки, талисманы. Участвуя в Битвах за определенный город, персонаж мог получить специальную бижутерию, обладающую уникальными свойствами. В каждом городе был свой набор свойств. Носитель такой бижутерии защищался от вражеских атак и усиливал свои умения:

  • парализующие;
  • усыпляющие;
  • оглушающие;
  • обездвиживающие и т.д.

Территориальная бижутерия была аналогична династической, ее можно было зачаровать, уничтожить, разбить на кристаллы. Однако нельзя было выбросить, продать, передать кому-либо, а так же усилить ее свойства Камнями Жизни.

Изменения коснулись и Олимпийских игр. В Gracia Final был введен новый тип сражения: 3 против 3. Партию из 3 игроков должен зарегистрировать ее лидер у Управляющего Олимпиады. Когда набирается 9 групп, начинаются сражения.

Также в Lineage 2 Gracia Final появилось множество новых умений. В большинстве своем - для персонажей 81+ уровней. Модификация умений тоже немного изменилась. В 10 раз были снижены затраты опыта на заточку, а также были добавлены ее новые виды для некоторых скилов.

Было введено более 30 квестов, причем как для низкоуровневых персонажей (15–50), так и для более высоких левелов (60–78).

Было введено множество новых предметов, например, оружие и доспехи ранга S-84.

По своему обыкновению, разработчики сделали оружие более доступным, нежели броню. Оружие ранга S-84 добывалось в инстансовых зонах, доступных практически всем. В то же время доспехи S-84 (доспехи Венеры) добывались исключительно при убийстве самых сильных эпических Рейдовых Боссов – Антараса и Валакаса. Стоимость такой экипировки была сравнима со стоимостью эпической бижутерии и доставалась она исключительно сильнейшим игрокам ведущих альянсов. Для наглядности можно уточнить, что первый тяжелый сет Венеры был собран на сервере Кадмус еще до того, как в альянсе появился достойный персонаж, подходящего уровня.

В механике Gracia Final тоже произошли изменения - теперь магическая атака могла быть отражена щитом рыцарей, что значительно увеличивало роль последних в группе. Также была уменьшена (до *2.5) сила магического критического попадания.

Lineage 2: Gracia Plus (Epiloque)

Lineage 2 Gracia Plus (Epiloque) была запущена на официальном русском сервере 3 ноября 2009 года. Как и в предыдущих обновлениях, в новой версии появилось много интересного.

Новая локация: Грань Реальности. Ориентирована она на игроков выше 80 уровня. Кроме того, произошло множество изменений в старых локациях.

Введена система внутриигровой почты. Теперь стало возможно отправлять письма другим игрокам с вложениями (предметы, деньги, просто сообщения) и с наложенным платежом. Это добавление было одним из самых ожидаемых игроками.

Добавление предметов. В Gracia Epiloque была упразднена система деления плащей на классы персонажей (тяжелые, легкие, магические). Были добавлены новые пояса рангов А и S. Несколько изменены описания доспехов Апеллы.

Добавление умений. Появилась особая система для персонажей, относящихся к классу целителей. После 76 уровня они теперь могли приобрести новые скилы. Кроме этого, все умения улучшаются теперь не за очки опыта, а исключительно за адены плюс некоторое количество SP. Добавились умения трансформаций. Также изменилось мощность некоторых умений.

Выросла цепочка заданий «Семь Печатей». Также стали иными многие прежние квесты.

Изменения коснулись и системы энергии. Теперь на уровнях 3 и 4 (у персонажей 76+ - на любых уровнях) она расходовалась медленнее, чем в предыдущих хрониках.

Lineage 2 The 2nd Throne: Freya

В обновлении Lineage 2 The 2nd Throne: Freya, установленным на официальный российский сервер 6 июля 2010, игроки смогут бросить вызов Снежной Королеве Фрее, той, что холоднее Северного полюса! Она ждет встречи с отважными воинами в своих владениях, скованных льдами. Те, кто смогут победить этого рейдового босса в улучшенном режиме и документально подтвердить это, попадут в Зал Славы русского Lineage 2.

Естественно, это не единственное нововведение. В этой версии игры добавились недоступные ранее охотничьи угодья, групповые (рейдовые) миссии, оружие высокого уровня и три типа доспехов. Также были дополнены правилам проведения осад, введена система классификации предметов, дополнения и изменения в обителях кланов и временных зонах.

Вообще, изменения этой версии носили широкомасштабный характер: было затронуто все - от добавления недоступных ранее социальных действий до введения новых питомцев и слуг и повышения уровня некоторых монстров.

В механике PvP одним из самых значительных изменений стала возможность усиливать каждую часть доспехов одновременно тремя атрибутами. Тем самым давая возможность каждому игроку значительно усилить свою атрибутную защиту. Естественно, такая возможность имеет некоторые ограничения:

  • одну вещь нельзя усилить одним и тем же атрибутом более одного раза;
  • одну вещь нельзя усиливать атрибутами противоположной стихии.

В сочетании с новыми доспехами, это нововведение значительно повлияло на течение как одиночных, так и массовых боев. Дало возможность игрокам свободнее экспериментировать с атрибутами атаки и защиты, а так же пересмотреть заточку некоторых умений.

Новые локации так же заслуживают пристального внимания:

  • Долина Ящеров;
  • Луга Небесной Тени;
  • Монастырь Безмолвия;
  • Семя Разрушения.

Если первые три обладают некоторой новизной, но в целом мало отличаются от стандартных охотничьих угодий, то Семя Разрушения – хит данного обновления. Эта локация содержит, пожалуй, наиболее сильных групповых монстров, убить которых могут далеко не все высокоуровневые группы. Однако и награда за них необычна и щедра.

На этом история развития игры не заканчивается: впереди еще много новых версий, а значит - новых умений, заданий, приключений и возможностей.