За что меня забанили. Как правильно играть в World of Tanks: секреты и рекомендации Пункты правил в ворлд оф танк

World of Tanks: Rush - настольная карточная игра по мотивам онлайн-хита World of Tanks. Она проиллюстрирована художниками, работающими над онлайнигрой, а также использует её оформление, терминологию и другие элементы.

Игроки в World of Tanks: Rush становятся командирами танковых подразделений, задача каждого - сформировать боеспособный отряд из сотни доступных карт техники. Бросайте танки в бой, защищайте базы, вызывайте подкрепление и получайте боевые медали, которые станут залогом вашей победы!

Цель игры - получить к концу партии больше

всего медалей. Есть три источника их получения:

1. за каждую уничтоженную единицу техники выдаётся одна медаль;

2. уничтоженная база противника равна трём медалям;

3. выполненное в конце игры достижение равно пяти медалям.

100 карт техники, по 25 карт каждой из четырёх наций (СССР, США, Германия, Франция)

1 карта первого игрока

1 карта кладбища

15 карт баз

5 карт-памяток (двусторонних)

48 карт медалей, по 12 карт каждой из четырёх наций (СССР, Германия, США, Франция)

30 карт казармы

12 карт достижений

Стартовый расклад на 5 игроков

Достижения

Колоды медалей

Кладбище

Колода техники

Ангар + карты на руке

Место для сброса

Танковый отряд одного из игроков

Карты на руке

Место для склада

одного из игроков

1. Последний игравший в онлайн-игру World of Tanks получает и кладёт перед собой карту первого игрока . Эта карта не меняет владельца до конца партии.

2. Раздайте каждому игроку по 3 карты базы . Игроки размещают эти карты перед собой лицевой стороной вверх. Партия заканчивается, когда у любого из игроков будут уничтожены все три базы.

3. Выдайте каждому игроку стартовый комплект, состоящий из 6 карт казармы:

4 карты «Инженеры» , 1 карта «Техники» , 1 карта «Добровольцы» (см. стр. 11).

4. Каждый игрок тасует свои карты казармы и кладёт получившуюся колоду рядом с собой рубашкой вверх. Все эти карты образуют танковый отряд игрока. Карты отряда, лежащие в колоде в закрытую, называются ангаром , а сброшенные карты, которые будут лежать рядом с колодой в открытую, называются складом . Игрок может смотреть карты на своём складе в любой момент игры.

5. Каждый игрок тянет на руку 3 верхние карты из своего ангара. Игрок держит карты на руке в закрытую, пока не наступит его ход (игрок может смотреть свою руку). В начале своего хода игрок выкладывает перед собой карты с руки в открытую.

6. Перемешайте колоду техники из 100 карт. Положите её в центре стола рубашкой вверх, оставив сбоку место для сброса. Откройте 4 верхние карты и выложите их в один ряд около колоды. Этот ряд будет общедоступным резервом .

7. Выложите в центр стола карту танкового кладбища . Она обозначает место для карт, выведенных из игры. Разместите кладбище подальше от колоды техники, чтобы не смешать случайно карты с кладбища с картами из сброса. Карты из сброса сформируют новую колоду, когда закончится колода техники, а карты с кладбища уже не вернутся в игру до конца партии.

8. Отсортируйте карты медалей по 4 колодам: медали СССР, Германии, США, Франции. Положите колоды лицевой стороной вверх. Игроки могут смотреть и пересчитывать карты в колодах медалей в любой момент игры.

9. Перетасуйте колоду достижений . Выложите в открытую в центре стола столько карт достижений, сколько игроков в партии, плюс одну (например, шесть достижений в партии с пятью игроками). Это достижения, доступные в данной партии.

10. Выдайте игрокам, которые ещё не играли в игру (и всем желающим), картыпамятки .

11. Оставшиеся карты достижений, карты казармы, карты баз и карты-памятки положите в коробку с игрой, они в этой партии не понадобятся .

Первым в партии ходит тот, кто получил карту первого игрока, далее - остальные игроки по часовой стрелке.

В свой ход игрок последовательно выполняет следующие действия: восстанавливает повреждения и выкладывает карты руки, разыгрывает карты руки, обновляет резерв и набирает новую руку.

I. Восстановить повреждения и выложить карты руки

Если у игрока есть повреждённые (повёрнутые на 90 градусов) карты баз или повреждённые карты техники, защищающие базы, игрок разворачивает их в исходное положение, восстанавливая тем самым повреждения.

После этого игрок выкладывает свою руку (как правило, три карты) на стол перед собой в открытую. Он может разыграть карты руки различными способами.

II. Разыграть карты руки

Каждая карта руки может быть разыграна одним и только одним из трёх способов:

1. использовать ресурсы карты для покупки;

2. использовать способность карты и, если возможно, поставить карту на защиту своей базы;

3. атаковать технику или базу противника.

Если карту возможно разыграть несколькими способами, игрок выбирает, каким именно способом он её разыграет. Если карту руки невозможно разыграть ни одним из способов (или игрок не хочет её разыгрывать), она отправляется на склад игрока.

Продолжение на стр. 6

Достижения чрезвычайно важны для победы в игре, потому что одно достижение даёт пять медалей - больше, чем уничтожение вражеской бронетехники или базы.

В конце игры карта достижения присуждается тому игроку, который выполнил условие достижения. Другим способом получить карту достижения нельзя. Если условие достижения выполнили несколько игроков (например, у двух игроков равное наибольшее число тяжёлых танков в отряде), то его карта никому не присуждается. Перед началом партии рекомендуем игрокам внимательно ознакомиться с доступными достижениями.

Существуют следующие 12 достижений:

1. Уничтоженные базы. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего уничтоженных баз.

2. Лёгкие танки. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего лёгких танков,

вне зависимости от наций.

Средние танки. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего средних танков,

вне зависимости от наций.

САУ. Получает игрок, в чьём отряде в конце игры

будет больше всего САУ, вне зависимости от наций.

Тяжёлые танки. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего тяжёлых танков,

вне зависимости от наций.

Вспомогательные войска. Получает игрок, в чьём

отряде в конце игры будет больше всего вспомога-

тельных войск, вне зависимости от наций.

Медали СССР. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего орденов Красно-

го знамени.

Медали Германии. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего Железных крестов.

Медали США. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего медалей Почёта.

Медали Франции. Получает игрок, в чьём отряде

в конце игры будет больше всего Воинских медалей.

11. Больше двойных карт медалей. Получает игрок,

в чьём отряде в конце игры будет больше всего карт с изображением двух медалей.

12. Больше карт. Получает игрок, в чьём отряде

(10 )

в конце игры будет больше всего карт, учитывая

(11 )

карты медалей и уничтоженных баз.

(12 )

Если во время своего хода игрок должен взять карту из ангара, а в ангаре не окажется карт, то игрок должен перетасовать все свои карты склада и положить получившуюся колоду перед собой рубашкой вверх - это обновлённый ангар. Игрок должен добрать из ангара столько карт, сколько требовалось.

Карты руки могут быть разыграны в любом порядке.

Игрок может разыграть каждую уникальную карту техники только один раз за ход. Это означает, что если он разыграл какую-либо конкретную карту техники, которая по какой-либо причине потом попала на склад, была замешана в ангар и вернулась

в руку игрока, её нельзя сыграть повторно в тот же ход. В противном случае возможно появление неразрывного цикла, по причине которого ход игрока никогда не завершится.

1) Использовать ресурсы карты для покупки

На картах техники, картах «Инженеры» и картах медалей имеется обозначение ресурсов с указанием их количества: от 0 до 6. Такие карты можно иcпользовать для покупки. Игрок может разыграть одну или более карт с руки, на которых есть обозначение ресурсов, и использовать их суммарное значение ресурсов для покупки одной карты из резерва .

Для этого игрок:

1. кладёт разыгранные карты на свой склад,

2. выбирает из резерва одну карту техники, стоимость которой равна или меньше суммы ресурсов на разыгранных

картах, и кладёт её на свой склад,

3. смещает карты резерва в сторону от колоды техники таким образом, чтобы между резервом и колодой высвободилось место под одну карту,

Если на карте нет обозначения ресурсов, её нельзя использовать для покупки. Обратите внимание, что даже для покупки карты с нулевой стоимостью тоже нужно потратить ресурсы. В свой ход можно приобрести из резерва только 1 карту (это правило отменяется способностью «Призыв», см. стр. 18).

Пример покупки

(в )

Игрок разыгрывает для покупки две карты с сум-

мой ресурсов, равной 3 (a ). Игрок покупает из

резерва одну карту стоимостью 3 (б ). Затем он

(б )

пополняет резерв картой из колоды техники (в ).

Колода техники

для склада

Карты на руке одного из игроков

2 ) Использовать способность карты и, если возможно, поставить карту на защиту своей базы

На большинстве карт техники и некоторых картах казармы есть обозначения одной или нескольких способностей. Они отображаются специальными символами (см. стр. 18).

Способности карты разыгрываются поочерёдно, в любом порядке. Полностью выполнив действие, предписанное способ= ностью карты, игрок может разыграть другую способность этой карты, но может этого и не делать. Игрок должен завершить розыгрыш карты со способностью, прежде чем начать розыгрыш другой карты (карта со способностью считается разыгранной, когда она покидает руку игрока, отправляясь на склад, кладбище или защиту базы).

На всех картах техники есть обозначение брони. Если игрок разыгрывает способность карты техники,

показатель брони которой «1» или «2» (больше нуля), он обязан после выполнения действия способности поставить эту карту на защиту одной из своих баз.

Для этого игрок:

1. выполняет действия, предписанные способностями карты техники,

2. выбирает одну из своих баз (нельзя выбрать защищённую базу, если есть хотя бы одна своя база без защиты),

3. кладёт разыгранную карту техники поверх этой базы таким образом, чтобы край карты базы был заметен под картой, выложенной на защиту.

База может быть защищена одной и только одной картой техники. Если все базы игрока уже защищены, игрок перед тем, как выложить новую карту на защиту одной из баз, сперва должен отправить на склад прежнюю карту защиты.

Защищённая база не может быть атакована противником.

Некоторые карты техники с бронёй «1» или «2» не обладают способностями. Такие карты можно поставить на защиту своей базы - это считается розыгрышем «нулевой» (отсутствующей) способности карты. Если игрок не желает использовать способность, указанную на карте техники, но хочет выставить карту на защиту базы, он также может это сделать - это считается розыгрышем «нулевой» способности карты.

Карты, на которых не обозначена броня, и карты с бронёй «0» нельзя поставить на защиту базы. Такие карты после использования способности отправляются на склад (или на кладбище, если это предписывает способность).

Таким образом, карта со способностью после розыгрыша:

1. отправляется на защиту базы , если броня карты больше нуля или

2. отправляется на склад , если карта не может быть поставлена на защиту, или

3. отправляется на кладбище , но только в том случае, если это предписано способностью карты.

Пример постановки на защиту

Игрок разыгрывает способность «призыв» и ставит танк (a ) на защиту своей базы, отправляя на склад САУ (б ), которая стояла на защите этой базы прежде.

3) Атаковать технику или базу противника

Используя карты руки, в свой ход игрок может предпринять одну и только одну атаку. Атаковать можно одной или несколькими картами техники. Все карты техники, использованные в атаке, должны иметь показатель силы «1» или «2» (т. е. больше нуля) и должны относиться к одной и той же нации .

Начиная атаку, игрок обязан заявить, какие карты примут участие в атаке.

Игрок выбирает любую из своих атакующих карт и объявляет, что он будет нападать ей. После этого игрок выбирает цель для нападения этой картой. Целью может быть: карта техники , защищающая базу любого противника, или незащищённая база любого противника.

После того как будут подведены результаты нападения первой картой, нападавшая карта отправляется на склад игрока , а игрок выбирает цель для нападения второй картой и т. д. Для нападения второй и последующими картами игрок может выбрать ту же цель или другие цели, в том числе принадлежащие разным противникам.

Две карты могут быть использованы в одной атаке

Нападение на технику противника

Если сила нападающей карты больше или равна броне карты противника, защищающей его базу, то карта противника уничтожается и отправляется на склад этого противника.

Если сила нападающей карты меньше брони карты противника, то карта противника получает повреждения, что обозначается поворотом этой карты на 90 градусов. Если атакуемая карта противника уже была повреждена (повёрнута), то она уничтожается и отправляется на склад противника.

Обратите внимание, что уничтоженные карты техники отправляются на склад противника , а не на кладбище и не на склад игрока, который их уничтожил.

Нападение на незащищённую базу противника

Если игрок нападает атакующей картой на базу противника, то база получает повреждения, что обозначается поворотом базы на 90 градусов. Если атакуемая база уже была повреждена (повёрнута), то она уничтожается.

Если игрок нападает на базу противника тяжёлым танком, то база уничтожается. Только тяжёлый танк может уничтожить базу одним нападением.

Уничтоженная база отправляется на склад уничтожившего её игрока. В конце игры при определении победителя каждая уничтоженная база в отряде игрока приравнивается к трём медалям.

Обратите внимание, что игрок не может напасть на защищённую базу. Но в течение одной атаки возможно сперва уничтожить технику, защищающую базу, а затем напасть на базу.

Награждение атаковавшего

По завершении атаки игрок получает 1 медаль за каждую уничтоженную единицу техники. Игрок берёт соответствующее количество медалей из колоды медалей той нации, к которой относилась его атаковавшая техника. Если игрок одной атакой уничтожил две и более единицы техники, рекомендуется взять карту с изображением двух медалей.

Полученные медали помещаются на склад игрока .

Обратите внимание, что игрок не получает медалей за уничтоженную базу: карта базы сама по себе является наградой.

Таким образом, при проведении атаки игрок выполняет следующие действия:

1. заявляет, какие его карты техники участвуют в атаке;

2. выбирает цель для нападения одной из атакующих карт по своему выбору;

3. наносит повреждения цели или уничтожает цель этой картой, после чего отправляет свою атакующую карту на склад;

4. выбирает ту же или иную цель для нападения следующей атакующей картой и т. д., пока все атакующие карты не подействуют, нанеся повреждения цели или уничтожив цель;

5. по завершении атаки получает соответствующее количество медалей на свой склад.

Пример награждения

Во время атаки игрок уничтожил советскими танками 3 единицы вражеской техники (a ). Игрок берёт из колоды медалей СССР одну карту с изображением двух орденов Красного знамени и одну карту с изображением одного ордена Красного знамени (б ).

Карты атакованного игрока

III. Обновить резерв и набрать новую руку

Игрок обновляет резерв . Для этого он:

1. кладёт крайнюю карту резерва, которая расположена дальше других от колоды техники, в сброс колоды техники лицевой стороной вверх,

2. смещает карты резерва в сторону от колоды техники таким образом, чтобы между резервом и колодой освободилось место под одну карту,

3. открывает верхнюю карту колоды техники и кладёт её лицевой стороной вверх на высвободившееся место в резерве.

После этого, если на руке игрока ещё остались неразыгранные карты, они помещаются на его склад. Игрок тянет три верхние карты из ангара, набирая новую руку.

Если в ангаре недостаточно карт, то игрок сперва берёт в руку все оставшиеся в ангаре карты. Затем он тасует все карты склада и кладёт получившуюся колоду перед собой рубашкой вверх - это обновлённый ангар. Из ангара игрок добирает столько карт, чтобы в его руке оказалось ровно три карты .

Игрок передаёт ход сопернику слева.

Партия подходит к концу в одном из двух случаев:

у одного из игроков уничтожены все его базы или

из колоды медалей (любой из четырёх) взята последняя, девятая карта с изображением 1 медали.

Партия не завершается непосредственно в тот момент, когда происходит одно из двух указанных событий. После того как случилось одно из двух событий, игроки продолжают по очереди совершать ходы, пока свой ход не закончит игрок, сидящий справа от первого игрока (карта первого игрока указывает на то, какой игрок был первым). После того как этот ход сделан, партия завершена.

Когда доигрывается последний круг игры, может оказаться, что у игрока уничтожены все базы. Это не лишает игрока права на последний ход. Если этот игрок использует способности карт, то эти карты попадают на его склад (поскольку их некуда поставить на защиту). Игрок может победить в партии, даже если все его базы уничтожены.

Каждый игрок складывает вместе свои карты руки, склада и ангара - это конечный состав его танкового отряда. Обратите внимание, что собственные уцелевшие базы игрока не включаются в состав отряда.

Первый игрок называет условие одной из карт достижений, выложенной в начале партии. Игроки проверяют, кто из них выполнил условия достижения (например, у кого в отряде больше всего карт средних танков). Тот игрок, кто выполнил усло-

вие достижения, получает карту достижения. Если два и более игроков одновременно выполнили условие достижения (например, у двух игроков наибольшее одинаковое количество средних танков в отряде), то карта достижения никому не достаётся.

Если вы тот человек, который еще не играл в World of Tanks, то наши рекомендации будут вам полезными. При обнаружении незнакомого слова, остановитесь и введите его в поисковике, после чего продолжайте чтение.

С чего начать. Данное руководство предназначено для новых игроков. Мы поможем вам ознакомиться с главными моментами игры, научиться управлять танком и ориентироваться в бою. Вы узнаете о полезных советах, которые позволят продлить время жизни вашего танка на поле боя. Ангар. В ангаре вы можете управлять своим экипажем и техникой, создавать роты и взводы, общаться с другими игроками, пользоваться полезными инструментами и покупать снаряды.


Боевой экран. На боевом экране отображается информация, которую вы можете использовать для ориентировки во время сражения.


Выбор танка. В игре существуют не только городские карты, но и карты с открытой местностью и их гибриды. Танк необходимо выбирать с учетом типа карты. Для игры на открытой местности, где нужно как можно быстрее добираться из одной точки в другую, нужен легкий и быстрый танк: AMX 13 90 или ЛТТБ. В городе нужно использовать мощный и тяжелый танк с крепкой передней броней. Новички обычно выбирают танки своих стран, однако вначале лучше попробовать американские или британские танки. Ведение огневого боя. Теперь самое время научиться правильно биться:
  • Игра на гуслях. Сбивайте гусли противнику. Делайте это все время, так вы не только обездвиживаете его танк, но и наносите ему урон. Даже ели гусли не слетели, в любом случае, попадание в борт будет достаточно болезненным для любого противника. Противник со сбитой гуслей становится легкой добычей. Сбейте гусли и добивайте лишенный маневренности танк.
  • Будьте обходительными. Вы всегда должны находиться с обратной стороны от направления дула противника. Объезжайте танк при первой же возможности. Даже если вы выехали в лоб и получили пробитие – не теряйтесь, не прячьтесь и не останавливайтесь, пока он перезаряжается, вы успеете сбить ему гусли и объехать его сзади.
  • Использование автоприцела. Когда точность огня не настолько важна, как сосредоточенность на маневрах, возьмите противника на автоприцел. Теперь вы можете маневрировать и просто нажимать на кнопку выстрела при готовности орудия. Если вы учитесь играть на средних танках, то это “та самая тактика”. Со временем вы научитесь одновременно и ехать, и прицеливаться, но в начале карьеры танкиста автоприцел очень помогает.
  • Танковать или нет? Если вы не на тяжелом танке – ни в ком случае не танкуйте. Только на тяжелых танках можно перестреливаться с противником, выглядывая из-за укрытия. Хотите танковать – садитесь на тяжелый танк.
Не лезьте вперед. Ни при каких обстоятельствах не едьте самым первым. Даже если очень хочется и вы твердо уверены, что там никого нет – не лезьте! На низких уровнях цена любой ошибки – смерть. Особенно это касается ближнего боя. Никогда не находитесь в первых рядах. Это касается только уверенных в себе новичков на бронированных танках. Даже на крутом танке вас убъют, только на пару секунд позже. Просто так выезжать нельзя. Стоять лучше, чем ехать. От вас будет больше толку, если вы будете стоять где-то сзади, чем в первой линии. В неумелых руках большая скорость – это недостаток. Малая скорость в неумелых руках будет преимуществом. Наносите урон. Если вы не умеете играть, то единственная польза, которую вы можете приносить – это нанесение урона. Вы должны стрелять из максимально безопасного места, при этом не подставляясь. Однако это значит, что вы должны стоять посреди поля. Прятаться нужно на задней линии или вне зоны видимости противника. Каждый живой танк стреляет, поэтому добивайте в первую очередь тех, у кого меньше всего ХП.

Следите за тем, куда стреляете. Если ваши снаряды постоянно будут попадать в броню, то о быстром завершении боя можно забыть. Не забывайте и о своей защите. Чем толще броня вашего танка, тем реже противники будут вас атаковать, предпочитая более слабых противников. Даже внешний вид танка должен говорить противнику, что с тобой связываться опасно.

Всем известная онлайн игра World Of Tanks обрела немалую популярность за свои три года существования. Как и в других подобных играх, ваша задача заключается в конкуренции с другими игроками. Но особенность данной игры основывается на таких мелких деталях, как отдельные модули, где уровень брони, либо урон всегда разные, а значит и уязвимые точки - имеют разные расположения.

Играя в World Of Tanks, вам очень часто приходилось слышать фразу «не пробил», либо «броня не пробита». Это не так банально, как в других играх, что если, допустим, урон меча меньше чем броня врага, то вы в любом случае не пробиваете. Нет, это не так. В данном танковом симуляторе вам просто придется выискивать слабые, легко пробивающиеся точки.

Самым бронированном классом техники в игре, несомненно, является (ТТ). Вся соль в том, что это техника бронирована (если брать отдельно все модули) больше, чем какой-либо другой класс.

Если же вы, играя против ТТ, не можете пробить, запомните - у каждого ТТ (не важно какого уровня) всегда есть спереди такая точка, где вы с легкостью пробьете. Конечно же, в такие точки не всегда удобно стрелять, но что же делать? Поэтому первым, и пожалуй самым основным правилом игры на ТТ - знать где прибивается танк, а в том числе и ваш, чтобы не подставлять пробиваемые точки.

Второе правило . Не обязательно учить и зубрить все точки на всех танках. Главное - уметь играть на своем танке. Зная где находится танкист в танке, угол «безопасного» наклона танка, уровень бронирование, и легко (и трудно) пробиваемые места - вы сможете полноценно владеть своим танком, что является немаловажной темой во время игры.

Третье правило . Правильно ставить корпус танка. Чтобы спастись от очередного попадания, на многих (в основном немецких) танках применятся положение корпуса ромбом. За счет своей прямоугольной формы, немецкие танки подставляют свой передний угол прямо к дулу врага. Этим вы себе гарантируете рикошет. Играя на танках США и Великобритании, вы становитесь не ромбом, а прямо лбом к врагу, сдвинув корпус в бок на 10-20 градусов. Положение ромбом на советских и китайских (а так же французских) танках не применяется.

Правило четвертое. Играя на ТТ, вам очень часто будет приходиться танковать. Если вы знаете правильный угол, под который вы можете выезжать, не открывая лоб противнику, то такая система окажется очень полезной. Если вы не умеете танковать - не играйте на ТТ!

Правило номер пять . Если вы любите играть с такими ТТ, где сильно бронирована башня, либо низко опускается орудие (а еще лучше - и то и другое), то вы можете запросто использовать рельеф. Лучше всего, когда противник на горе, и выезжая, он подставляет уязвимые места, а вы на склоне горы, откуда вы запросто можете задеть врага, при этом остаться целыми. Для такой тактики лучше всего подходят танки и (в основном - после 8-го уровня техники).

Шестое правило . Играя на ТТ, запомните одно - Арта самый страшный ваш враг. Даже с учетом выхода последних обновлений, где арту сильно урезали, это не повод расслабляться. Помните, что главной целью всегда была, есть, и будет медленная техника (в частности ТТ).

Правило номер семь. Настоящий любитель ТТ никогда не будет брать французов. ТТ - сложно отнести к настоящим тяжам, поскольку их уровень брони не соответствует категории таких танков. Так что все правила, перечисленные до этого, не касаются французских (а так же ).

Важным в правильной, командной игре будет восьмое правило . Раз уж вы играете на ТТ (к французам это не относиться, опять же), то запомните - вы ТТ, и вы должны всегда ехать первыми, и принимать первые выстрелы, используя те навыки, которые вы обрели прочитав эту статью. Это и есть ваша задача. Остальное зависит от ваших союзников.

Правило номер девять относиться не только к ТТ, но и к другим видам техники. Следить за мини картой. Поскольку вы играете медленным танком, то вам нужно будет пытаться предугадать действие на карте, еще до начала боевых действий. От этого зависит результат боя, а так же вашего положения. Проследив за мини картой, вы можете изменить положение боя.

Последним, а так же глобальным правилом , является то, что вы должны знать свою задачу, положение, а так же понимать, насколько вы ответственны за бой, и что может зависеть от вас.

Вот вроде всего лишь игра, но в ней на столько все детально проделано, что для многих World Of Tanks стал более, чем просто игра для проведения свободного времени, либо же чтобы поиграть с друзьями.

Данные правила являются дополнением и неотъемлемой частью Пользовательского Соглашения.

Данные правила являются обязательными для соблюдения всеми пользователями Проекта.

Обращаем ваше внимание на то, что правила и ограничения не являются исчерпывающими и не охватывают все возможные варианты оскорбительного или некорректного поведения.

Доступ к игровым чатам - это "привилегия", а не "право". Wargaming.net оставляет за собой право приостановить доступ к игровым чатам в любое время по причинам, которые включают, но не ограничиваются, текущими правилами.

В случае совершения пользователем комплексных нарушений, Администрация оставляет за собой право продублировать меру пресечения, примененную по отношению к аккаунту пользователя как в игре, так и на официальном форуме проекта "World of Tanks".

Администрация в праве изменять, удалять, размещенную в любой части Проекта любую информацию, которая по мнению Администрации является нежелательной, нарушает нормы морали и этики, нарушает действующее законодательство, либо данные Правила.

Приватные каналы дружественных администрации ресурсов(Радио, Газета) подчиняются Правилам игры. Наказания за нарушения правил в данных каналах выдаются в соответствии с Правилами игры и Пользовательским соглашением.

I. Запреты и ограничения.

В игре, общих игровых, боевом и любых иных чатах запрещены:

1. Использование ненормативной лексики и оскорбление собеседников - включение режима «read only» на срок от 1 до 14 дней.

2. Многократное повторение сообщений, а также создание сообщений, не содержащих смысла (спам и флуд). Так же запрещено злоупотребление репликами, набранными в верхнем регистре (например, при нажатом Caps Lock) и многократное вывешивание результатов проведенных подряд боев - включение режима «read only» на срок от 1 до 21 дней.

3. Попрошайничество в любой форме, нацеленные как к отдельным пользователям, так и к пользователям в целом, просьбы перевести реальные деньги на веб-кошелек, просьбы дать игровые кредиты, а так же просьбы перевести на аккаунт просителя игровое золото - включение режима «read only» на 7 дней.

4. Все варианты объявлений о купле-продаже-обмене, либо иных вариантах передачи аккаунтов, кланов и любого другого имущества, имеющего отношение к проекту, от одного пользователя другому, как противоречащие Пользовательскому Соглашению - включение режима «read only» перманентно.

5. Оскорбление, применение унизительных кличек и прозвищ по расовому, национальному, религиозному, либо половому признаку, а также провоцирование собеседника с их использованием - включение режима «read only» на срок от 14 до 28 дней. Мат, завуалированный мат и другая ненормативная лексика, использованная при этом, являются обстоятельствами, приводящими к увеличению срока наказания.

6. Распространение любых личных сведений и персональных данных о пользователе без его согласия - включение режима «read only» на 3 дня.

7. Клевета, размещение заведомо ложной информации о игре, администрации, модераторах или пользователях - включение режима «read only» на срок 7 дней.

8. Вымогательство у пользователей информации, необходимой для доступа к их учетной записи. Шантаж или вымогательство имущества с применением угроз игроку - включение режима «read only» на срок от 14 до 28 дней, либо перманентная блокировка игрового аккаунта, в зависимости от тяжести нарушения. В частности, к такой информации относятся логин и пароль от учетной записи пользователя, электронной почты или форума.

9. Обсуждение возможностей и методик причинения какого-либо ущерба, и нанесения какого-либо урона проекту в целом, а так же Администрации или пользователям - включение режима «read only» на срок от 14 до 28 дней. К таким методикам относятся чит-программы, бот-программы, запрещенные моды к игре, баги геодаты (карт), а так же уязвимости игрового клиента или портала, дающие преимущество в игровом процессе.

10. Угрозы уничтожения техники союзника, а так же угрозы раскрытия позиций союзников противнику, вне зависимости от того, была ли угроза впоследствии приведена в исполнение или нет - включение режима «read only» на срок от 1 до 3 дней.

11. Угрозы расправы в реальной жизни пользователям, модераторам или представителям администрации проекта - включение режима «read only» на 21 дней.

13. Обсуждение вопросов современной политики как заведомо провоцирующее конфликты - включение режима «read only» на 7 дней. Также запрещено сведение военно-исторических тем к актуальным политическим темам.

14. Оскорбление администрации или модераторов, обсуждение их действий в явной или неявной форме - включение режима «read only» на срок от 14 до 21 дня, или перманентная блокировка игрового аккаунта.

15. Все виды провокаций и подталкивания игроков к нарушению Пользовательского Соглашения, Правил игры - включение режима «read only» на 7 дней.

16. Любые действия или высказывания, нарушающие действующее белорусское или международное законодательство - включение режима «read only» на срок от 3 дней.

17. Создание сообщений содержание которых каким-либо образом ассоциативно связаны с организациями, нарушающими и нарушавшими действующее законодательство, например, использование в сообщениях различных вариантов нацистской символики, сокращений и обозначений, например СС, а также имен и фамилий нацистских деятелей - включение режима «read only» на срок от 14 до 28 дней.

Прямо или косвенно связанные с организациями, нарушающими действующее и нарушавшими существовавшее ранее национальное или международное законодательство. Например, использование в никнеймах пользователей различных вариантов нацистской символики, сокращений и обозначений, например СС, а также имен и фамилий нацистских деятелей.

Несущие в себе характер оскорбления, непристойности;

Которые каким-либо образом наносят оскорбление определённой этнической или расовой группе;

Ассоциативно или каким-либо другим образом связанные с половым актом или насилием;

Которые относятся к описанию тела и описывают его низшие биологические функции или рефлексы;

Относящиеся к историческим или политическим деятелям, прежде всего к тем, кто вызывает негативную реакцию у большого количества людей, а так же деятелям террористических организаций;

Полностью или частично содержащие защищенные авторским правом и зарегистрированные элементы торговых марок;

Никнеймы, которые неявно или косвенно относятся к запрещённым выше вариантам, также запрещены.

Если никнеймы на игровых аккаунтах нарушают эти правила, они должны быть изменены. В этом случае аккаунты будут заблокированы либо на срок необходимый для проведения операции переименования, либо без ограничения по времени действия блокировки (перманентно).

19. Категорически запрещаются различные типы неспортивного поведения, и ботоводство. Наказание - блокировка игрового аккаунта от 1 до 28 дней, или перманентная блокировка игрового аккаунта. Типы неспортивного поведения:

А. Нанесение урона технике союзников (выявляется и нормируется автоматически);

Б. Уничтожение техники союзников (выявляется и нормируется автоматически);

В. Запирание техники пользователя, входящего в команду игрока - блокирование спереди и сзади;

Г. Подпирание техники пользователя, входящего в команду игрока - блокирование с одной из сторон, не позволяющее двигаться, в случае если с иной стороны техника прикасается к неподвижному неразрушаемому препятствию;

Д. Информирование участников противоположной команды через боевой или голосовой чат о местонахождении техники пользователя, входящего в команду игрока;

Е. Использования бот-программ, программ-кликеров, макросов управления клавиатурой и мышью, а так же иных подобных схем накапливания кредитов и опыта без участия пользователя;

Ж. Пассивное (пацифистское) поведение как по отношению к участникам клана или союза кланов, так и по отношению к другим игрокам вражеской команды;

З. Иные формы неспортивного поведения, которые будут признаны таковыми Администрацией;

Все подобные ситуации рассматриваются Администрацией проекта в индивидуальном порядке в Службе поддержки проекта. Основными требованиями к подобным заявкам являются: детальное описание ситуации и запись боя, в котором произошло одно из вышеуказанных нарушений;

Все решения по неспортивному поведению являются прерогативой Администрации проекта и не подлежат пересмотру. Наказание - блокировка игрового аккаунта от 1 до 28 дней, или перманентно.

20. В проекте запрещены как полные, так и сокращенные (тэги) наименования кланов, а так же девизы и описания кланов:

Которые несут в себе характер оскорбления, непристойности или ассоциативно связаны с интимными частями тела;

Имеющие отношение к педофилии, инвалидности или последствий домогательства;

Наносящие каким-либо образом оскорбление определённой этнической или расовой группе;

Нечитабельные, не несущие смысла;

Ассоциативно связанные с половым актом или насилием;

Которые описывают низшие биологические функции или рефлексы тел человека или животных;

Ссылающиеся на наркотические вещества или их использование;

Относящиеся к историческим или политическим деятелям, прежде всего к тем, кто осужден международным трибуналом за преступления против человечества и соответственно вызывает негативную реакцию у большого количества людей, а так же деятелям и наименованиям террористических организаций, в том числе активно действующих на данный момент;

Имеющие прямое или косвенное отношение к администрации проекта;

Которые каким-либо способом нарушают Пользовательское Соглашение, заключенное между игроками и Администрацией Проекта, включая законодательные нормы страны юрисдикции Проекта;

Любые полные и/или сокращенные наименования кланов (тэги), а так же девизы и описания кланов, нарушающие вышеприведённые правила должны быть изменены (приведены в соответствие с нормами), в противном случае клан расформировывается, особенно в случае жалобы со стороны заинтересованных лиц либо правообладателей.

Наименования кланов, как полные, так и сокращенные (тэги), а так же девизы и описания кланов, которые явно или неявно относятся к запрещённым выше вариантам, также запрещены.

В этом случае затраченные на установку нарушающих правила, как полных, так и сокращенных (тэги) наименований, а так же девизов и описаний кланов, игровые средства не возвращаются.

В особо очевидных и тяжелых ситуациях мерой пресечения может являться расформирование клана и полная перманентная блокировка аккаунтов его участников. Характер степени тяжести определяется Администрацией проекта.

Администрация проекта не несет ответственности за создание схожих клан тегов и названий кланов. Никаких административных мер в отношении подобных кланов приниматься не будет.

21. Строжайше запрещены следующие варианты логотипов кланов:

Прямо или косвенно связанные с организациями, нарушающими действующее и нарушавшими существовавшее ранее национальное или международное законодательство. Например, использование различных вариантов нацистской символики, сокращений и обозначений, например СС, а также инициалов, имен и фамилий нацистских деятелей.

Несущие в себе характер оскорбления, непристойности или содержащие изображение интимных частей тела;

Имеющие отношение к педофилии, инвалидности или последствий домогательства;

Явным или неявным образом наносящие оскорбление определённой этнической, религиозной или расовой группе;

Которые ассоциативно связаны с половым актом или насилием;

Которые полностью или частично содержат защищенные авторским правом и зарегистрированные элементы торговых марок;

Имеющие прямое или косвенное отношение к администрации проекта;

Которые иным способом нарушают Пользовательское Соглашение, заключенное между игроками и Администрацией Проекта, включая законодательные нормы страны юрисдикции Проекта;

Логотипы кланов, которые явно или неявно относятся к запрещённым выше вариантам, также запрещены.

Если логотипы кланов нарушают правила, они могут быть заменены на клановую эмблему устанавливаемую по умолчанию с уведомлением командира клана о нарушении. В случае повторного размещения эмблемы, противоречащей правилам игры, клан может быть принудительно расформирован, особенно в случае жалобы со стороны заинтересованных лиц либо правообладателей.

В этом случае затраченные на установку нарушающей правила эмблемы игровые средства не возвращаются.

Администрация проекта не несет ответственности за создание схожих, или одинаковых эмблем кланов. Никаких административных мер в отношении подобных кланов приниматься не будет.

22. В игре запрещено размещение информации любого характера, с целью как получения доступа к учетным записям и личным данным пользователей проекта, так и проведения финансовых афер, а так же электронного мошенничества.

К подобной информации относится:

размещение ссылок на сторонние ресурсы, замаскированные под официальные ресурсы проекта;

распространение любой информации, которая может нанести урон пользователям или администрации проекта.

Запрещено выдавать себя за представителей Администрации проекта - включение режима «read only» на срок от 21 до 60 дней, либо перманентная блокировка игрового аккаунта, в зависимости от тяжести нарушения.

23. Прямая или косвенная пропаганда наркотических веществ и алкоголя в любой форме - включение режима «read only» на срок от 1 до 3 дней.

24. Создание рот с описанием, которое нарушает Правила игры или Пользовательское соглашение. В случае обнаружения нарушения в описании роты, Администрация оставляет за собой право распустить роту путем блокировки игрового аккаунта создателя роты на срок от 12 часов до 7 дней.

25. Прямые или косвенные высказывания или размещение информации сексуального характера. К подобной информации относятся:

Информация эротического и порнографического характера;

Любое использование изображения ребенка и воспроизведение его голоса в эротических целях;

Сведения эротического характера, а так же сексуальные домогательства.

Нарушение данного пункта Правил игры - включение режима «read only» на срок то 1 до 3 дней, или перманентная блокировка игрового аккаунта.

26. Пользователям запрещено распространение любой информации, которая классифицируется Администрацией проекта, как закрытая - включение режима «read only» на срок 30 дней. К закрытой информации относится информация, не опубликованная в качестве официальных новостей или пресс-релизов от официальных ресурсов.

II. Уточнения и обоснования.

1. Официальным языком общения в игровом и боевом чате является русский язык.

Использование иных языков, транслита, а также намеренно искаженного и просто неграмотного русского языка в общеигровых чатах не приветствуется, но и не является нарушением.

2. В связи с введением в действие параллельно автоматической системе, еще и полуавтоматической системы определения нарушителей, позволяющих себе либо массово причинять повреждения входящей в их команду технике пользователей (заниматься тимдамагом), либо умышленно уничтожать входящую в их команду технику пользователей (заниматься тимкиллом), устанавливаются нижеперечисленные меры ограничения доступа к Проекту пользователей, совершивших данные нарушения:

Однократное определение пользователя полуавтоматической системой как тимкиллера и тимдамагера – блокировка игрового аккаунта на 3 дня.

Повторное определение пользователя полуавтоматической системой как тимкиллера и тимдамагера (рецидив) – блокировка игрового аккаунта на 14 дней.

Многократное определение пользователя полуавтоматической системой как тимкиллера и тимдамагера (систематический рецидив) – перманентная блокировка игрового аккаунта.

Кроме того, в связи с введением автоматической системы отслеживания нарушений в игре (тимдамаг, тимкилл) администрация обращает Ваше внимание на то, что с момента введения данной системы, заявки с жалобами на вышеуказанные нарушения рассматриваться не будут.

Отныне, все наказания за тимдамаг и тимкилл осуществляются в автоматическом порядке, без вмешательства сотрудников службы поддержки. Система полностью настроена, многократно протестирована и в данный момент работает стабильно. Обращаем Ваше внимание, что в ней учитывается комплекс всех возможных обстоятельств, сопровождающих то или иное нарушение, как смягчающих, так и отягчающих.

3. В связи с введением в действие автоматической системы определения нарушителей, позволяющих себе использовать автоматизированные скрипты, программы-кликеры и бот-программы или макросы управления клавиатурой и мышью, а также иные подобные схемы накапливания кредитов и опыта без участия, либо с пассивным, "пацифистским", участием игрока в бою, устанавливаются нижеперечисленные единые меры ограничения доступа совершивших данные нарушения пользователей, к Проекту:

В случае обнаружения в логах пользователя единичных или кратковременных признаков использования им автоматизированных скриптов (бот-программ), аккаунт пользователя берется администрацией на усиленный учет.

В случае обнаружения в логах пользователя признаков использования им автоматизированных скриптов(бот-программ), которые вызывают некоторые сомнения у администрации, или же недостаточны для того, что бы определить их как признаки массированного (откровенного) применения автоматизированных скриптов(бот-программ), подозреваемый в их применении аккаунт пользователя берется администрацией на усиленный учет, о чем обладатель аккаунта может быть извещен специальным уведомлением, отправляемым на его регистрационный е-мейл.

В случае обнаружения в логах пользователя признаков массированного (откровенного) применения им автоматизированных скриптов (бот-программ), аккаунт пользователя блокируется перманентно, с возможностью возвращения пользователю в перспективе, после проведения администрацией операции полного отката достижений пользователя, как полученных путем нарушения Пользовательского Соглашения.

4. В Случае нарушения Правил игры и пользовательского соглашения к пользователю могут быть применены следующие санкции:

Злоупотребление написанием сообщений в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ – Данное нарушение относится к разделу «Флуд» и наказывается включением режима «read only» на 24 часа. (Раздел 1, Пункт 2 Правил Игры)

Модератор вправе выдать ограничение без предварительного предупреждения. Данный штраф выписывается только при отсутствии в сообщениях пользователя отягчающих обстоятельств.

Злоупотребление знаками препинания – включение режима «read only» на срок от 12 до 24 часов. (Раздел 1, Пункт 2 Правил Игры)

Злоупотреблением знаками препинания считается использование знаков типа «!!!» или «))))» в размерах превыщающих 5 символов на 1 строку чата. Данный вид ограничения применяется в тех случаях, когда в посте пользователя нет других отягчающих обстоятельств.

Многократное дублирование результатов боев;

Злоупотребление объявлениями о рекрутинге в клан/роту/взвод также приравнивается к флуду, подобные объявления можно использовать в чате, но не чаще 1 раза в течение 5 минут.

За остальные нарушения, выявленные службой Поддержки Пользователей, Администрация оставляет за собой право произвести блокировку как чата, так и игрового аккаунта нарушителя, по своему усмотрению. Наличие, на момент наложения Администрацией каких-либо санкций, оплаченного премиум-аккаунта у пользователя не предоставляет пользователю каких-либо льгот. В случае блокировки аккаунта пользователя за нарушение правил игры, действие премиум-аккаунта не приостанавливается.

III. Модераторы чата.

3.1. Общие положения.

МЧ является добровольным помощником администрации проекта.

В игре, как и на форуме действует пост модерация, поэтому, модератор не обязан предупреждать пользователя при нарушении правил. Данное действие можно выполнять по желанию.

МЧ не обязан объяснять пользователям за что было выдано то или иное наказание. Для обжалования всех решений есть саппорт служба компании.

IV. Подача жалоб на игровые нарушения. Обжалование решений.

Поскольку случаи оскорблений отслеживать автоматически полностью не представляется возможным, для рассмотрения случаев оскорбления или иного нарушения правил игры, пострадавшему необходимо отправить заявку на адрес http://support.worldoftanks.ru, описать ситуацию, указать никнеймы участников и нарушителя, а также приложить нередактированные и неподправленные в графических редакторах скриншоты.

Жалобы принимаются только от пострадавшего лица.

Жалобы полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются.

Жалобы на оскорбления, нецензурную лексику, принимаются только в случае, если у пострадавшего лица включены матфильтр (включена функция цензуры сообщений) и спамфильтр (включена функция скрывать спам), что подтверждается предъявленным им скриншотом. Жалобы на неспортивное поведение так же принимаются только в случае, если факт нарушения подтверждается скриншотом.

Записи боев, в качестве аргумента для наказания, принимаются только в случае выявления неспортивного поведения.

Для того, чтобы запись боя была принята, как аргумент для наказания, необходимо в заявке указать время в записи, в которое было совершено данное нарушение. Без указания времени - заявки рассматриваться не будут.

В связи с введением автоматической системы отслеживания неспортивных нарушений в игре (тимдамаг, тимкилл), заявки с жалобами на вышеуказанные нарушения рассматриваться не будут.

Жалобы можно подавать в боевом интерфейсе, нажав одновременно Ctrl и правую кнопку мыши на никнейме нарушителя в боевом списке.

Любые другие способы отправки жалоб не рассматриваются. Жалобы на форуме и в чате игры воспринимаются как флуд (Раздел 1, пункт 2 данных Правил).

Срок давности по подаче заявки равен одной неделе. Жалобы на более ранние события не рассматриваются.

Сроки наказаний, наложенных автоматической системой обжалованию не подлежат. Просьбы снять бан или уменьшить срок наказания будут игнорироваться.

Заявки с просьбами об обжаловании полученные от третьих лиц, не являющихся пострадавшими, не принимаются и не рассматриваются.

В случае частичного ограничения (чат в игре), заявка на обжалование наказания может быть подана не позднее истечения ограничения и с учетом, что с момента блокировки прошло не более 7 дней. По истечении оговоренного срока блокировка обжалованию не подлежит.

В случае полного ограничения функционала (бан игры), заявка на обжалование наказания может быть подана не раньше, чем через 30 дней, с момента начала блокировки игрового аккаунта.

Жалобы, связанные с внутриклановыми конфликтами, (включая вопросы, касающиеся клановой казны), администрацией рассматриваться не будут. Ответственность за решение конфликтных ситуаций лежит на лидерах клана, соответствующих заместителей и назначенных ими уполномоченных лицах. Назначая членов клана на должность казначея и на другие клановые должности, клан-лидер подтверждает свое доверие к соответствующим лицам. В свою очередь, рядовые члены принимают правила клана, вступая в него. В случае возникновения конфликтной ситуации логи клановой казны и прочая информация подобного рода, администрацией предоставляться не будут.

  1. Мат, оскорбление
  2. Флуд, спам, Caps Lock
  3. Попрошайничество
  4. Передача аккаунта
  5. Оскорбление группы людей
  6. Распространение личных сведений
  7. Размещение ложной информации
  8. Информация сексуального характера
  9. Пропаганда наркотиков и алкоголя
  10. Угрозы
  11. Реклама
  12. Обсуждение политики
  13. Обсуждение действий или оскорбление администрации или модераторов
  14. Провокация к нарушению правил
  15. Запрещённые никнеймы
  16. Обсуждение читов, ботоводства, запрещённых модов, багов карт и уязвимостей клиента
  17. Получение игровых элементов с нарушением правил
  18. Распространение закрытой информации об игре
  19. Использование игры способами, не предусмотренными Правилами игры и Лицензионным соглашением
  20. Нарушение законодательства

Подробное описание нарушений

Мат, ненормативная лексика, оскорбление

К этому относится:

  • любое оскорбление другого игрока;
  • любое употребление ненормативной лексики (мата);
  • грубые, бранные и оскорбительные выражения, выходящие за рамки культуры общения.

Строгого списка выражений, которые противоречат этому пункту Правил игры, нет. Решение о наказании принимает администрация игры, руководствуясь нормами общепринятой морали. Большую часть оскорблений и мата в игре скрывает встроенный матфильтр.

Флуд

К этому относится:

  • массовая рассылка информации, которую Пользователь не запрашивал, в получении которой не проявлял заинтересованности или на получение которой не давал согласия (спам);
  • злоупотребление переносом текста (дробление предложения на отдельные слова);
  • многократное дублирование однотипных сообщений;
  • создание сообщений, не содержащих смысла;
  • многократное дублирование результатов боёв в каналах игры;
  • злоупотребление рекрутингом - рекламой и поиском игроков, групп игроков и турниров (злоупотреблением считается реклама от одной группы игроков чаще одного раза в течение пяти минут);
  • злоупотребление написанием сообщений в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ;
  • злоупотребление знаками препинания;
  • злоупотребление внутриигровыми «смайлами»;
  • размещение информации, не соответствующей тематике соответствующего канала.

Официальным языком общения в игровом и боевом чате является русский. Использование других языков допускается в боевых, турнирных, клановых, взводных каналах и личных сообщениях.

Попрошайничество

Речь о сообщениях вида «Дайте золота», «Эх, начислите же мне танчик!», «Долганите сто рублей через веб-кошелёк, завтра верну».

Сообщения такого типа не стоит путать с выпрашиванием личной информации (такой как логин/пароль) и просьбами вида «Давай аккаунтами махнёмся», для которых предусмотрены более строгие наказания.

Передача аккаунта

Речь идёт о выражениях вида «Продам акк», «Аккаунт: в ангаре топ ИС-7, Объект 261, в личку, цена договорная», «Надоело всё, продаю клан», «Куплю учётку! дорого!». Такие нарушения расцениваются как очень серьёзные, потому что в этом случае имеют место сразу несколько нарушений: реклама, передача аккаунта и раскрытие личной информации в виде логина/пароля.

Оскорбление по какому-либо признаку

Этот пункт перекликается с пунктом об использовании ненормативной лексики, но здесь речь идёт об оскорблении группы людей. Имеются в виду классические оскорбления, направленные на национальность/вероисповедание/расу в целом.

Такое нарушение оценивается Администрацией как более серьёзное, чем оскорбление одного пользователя, и наказывается строже.

Распространение личной информации третьих лиц

Пример: если вы играете с кем-то во взводе и знаете его реальное имя, то вы не можете сообщать его имя кому-либо без согласия самого игрока. К личной информации относятся и сведения о здоровье, материальном положении, месте жительства, номере телефона, email и т. п.

Клевета

Речь идёт о сообщениях вида «Нажмите Alt + F4, чтобы включить фары» (размещение заведомо ложной информации), фразах вида «Администрация только банит и ничего не делает», «Админам наплевать на игроков» (клевета в отношении администрации) и т. п.

Выманивание или вымогательство

Речь идёт о сообщениях вида «Давай свой логин/пароль, иначе я сожгу твой дом», «Если ты не скажешь мне свой пароль, я взломаю твою почту» и т. д.

Помните: администрация никогда не попросит ваш логин или пароль - эта информация нужна только мошенникам.

Порнографические и эротические материалы

Любая информация сексуального характера недопустима в игре из-за возрастных ограничений.

Пропаганда наркотических веществ и алкоголя

Упоминание алкогольных напитков и наркотиков, а также действий, которые можно проводить с ними (равно как и призыв к подобным действиям), расценивается как пропаганда упомянутых веществ. Пример: выражения вида «Эх, выпить бы пивка», «Не пейте пиво» и т. п.

Угрозы

Речь идёт о сообщениях вида «Я тебя найду и руки сломаю», «Скажи адрес, приеду, ноги вырву», «Найти бы разработчиков да по голове им настучать» и им подобных, несущих прямую либо косвенную угрозу тому, в чей адрес они обращены (или безадресно, относящиеся к группе людей).

Реклама

Напоминаем: подобные ссылки нежелательны в игровых чатах, а со списком разрешённых ссылок вы можете ознакомиться в разделе «Фан-ресурсы» на портале. Кроме этого, разрешены ссылки на официальные ресурсы компании Wargaming.

Политика

  • Запрещены любые высказывания, каким-либо образом относящиеся к современной политике (в частности, к современным политическим деятелям).
  • При этом отношение и эмоциональный окрас сообщения не важны. К примеру, фразы «Иванов - хороший президент» и «Иванов - плохой президент» в равной степени нарушают этот пункт Правил игры.

Оскорбление администрации или модераторов

  • Этот пункт в целом дублирует пункт об оскорблении пользователей, разница лишь в том, что оскорбление направлено на представителей администрации, поэтому наказание жёстче.
  • Обратите внимание: обсуждение действий администрации также запрещено. Если у вас есть какие-либо замечания по работе модераторов или претензии к администрации, вы можете направить их в Центр поддержки пользователей.

Провоцирование

  • Этот пункт весьма обширный и подразумевает под собой провокации со стороны одних игроков, направленные на других.
  • Пример: сообщения вида «Матернись и получи печеньку!», «Хочешь медаль? Убивай союзников!» и т. п.

Неспортивное поведение, ботоводство

Типы неспортивного поведения:

  • выталкивание,
  • сталкивание,
  • подпирание,
  • запирание техники союзника;
  • информирование участников противоположной команды о местонахождении техники своей команды.
  • договорные бои или схожие действия любого рода (за исключением тренировочных комнат).

    Договорным боем считается бой, в котором игрок, или группа игроков получает труднодостижимые статистические показатели, в том числе выполнение и/или помощь в выполнении ЛБЗ, путём сговора участников обеих команд.

  • «прокачка» аккаунтов других пользователей, а также любая иная неспортивная помощь;
  • блокирование или схожие действия в отношении техники игрока, входящего в команду пользователя;
  • пассивное (пацифистское) поведение по отношению к участникам другой команды, клана или союза кланов;

    Пассивное пацифистское поведение - это намеренное неоткрытие огня по вражескому танку и координирование с вражеской командой.

  • запуск более одной копии игры на одном устройстве;
  • ботоводство - использование программ, имитирующих действия пользователей в игре (ботов), программ-кликеров, макросов управления клавиатурой и мышью, других подобных методов накапливания внутриигровых достижений;

    Ботоводство фиксируется полуавтоматической системой.

  • другие формы неспортивного поведения по усмотрению администрации.

Сообщения, связанные с организациями и людьми, нарушающими (-вшими) законодательство

  • нацистские высказывания разного рода;
  • сообщения, пропагандирующие деятельность террористических организаций и их деятелей, например «За алькаиду!»;
  • другие виды подобных сообщений по усмотрению администрации.

Запрещённые никнеймы

О том, какие никнеймы запрещены, читайте в пункте 18 Правил игры. О том, как изменить никнейм, нарушающий правила, читайте .

Причинение ущерба игре, администрации игры, пользователям

  • Использование чит-программ, бот-программ, запрещённых модов к игре, багов геодаты (карт), уязвимостей игрового клиента, сайтов и т. п.
  • Упоминание запрещённых модификаций, бот-программ, багов, а также их обсуждение в чатах.

Получение игровых элементов с нарушением Правил игры

Получение игровых элементов, игровых достижений, а также внутриигровой валюты, премиум техники, премиум аккаунтов и иных Дополнительных возможностей Игры с нарушением Правил игры, Лицензионного соглашения, иных правил компании Wargaming либо правил отдельных акций и конкурсов.

Распространение конфиденциальной информации об играх

Распространять можно лишь ту информацию, которая была официально объявлена администрацией проекта.

Использование Игры способами, не предусмотренными Лицензионным соглашением и Правилами игры

Использование игры способами, не предусмотренными Лицензионным соглашением, Правилами игры, иными правилами компании Wargaming, а также выходящими за рамки обычного игрового процесса.

Нарушение законодательства, норм морали

Точного перечня высказываний, относящихся к этому пункту, не существует - такие случаи рассматриваются индивидуально администрацией и сотрудниками Центра поддержки пользователей.

Использование запрещённых названий, тегов, девизов и описаний кланов

О том, какие названия, теги, девизы и описания кланов запрещены, читайте в пункте 11 Правил кланов. В этом пункте перечислены все запрещённые варианты названий, тегов, девизов и описаний кланов и мера ответственности за нарушение данного пункта Правил кланов.

Названия, теги, девизы и описания кланов, которые неявно относятся к запрещённым вариантам, также запрещены.