Игровой портал. Что такое Укрепрайоны? Развитие укрепрайона в ворлд оф танк

5 лет и месяц назад Комментарии: 9

Новый режим в WOT - УКРЕПРАЙОНЫ

Итак, уважаемые геймеры входящие в состав клана, встречайте новый режим Укрепрайоны. Укрепрайоны – это новый игровой режим, для кланов численность который от 20 человек и больше. Этот режим никак не будет связан ни с Глобальной картой и ни с Мировой войной. Укрепрайон будет доступен прямо в клиенте самой игры, он представляет собой военную базу со штабом и прилегающими территориями. Укрепрайон, как бы отображает собственность Вашего клана.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ УКРЕПРАЙОНОВ

Для чего же они нужны, спросите Вы, а тут все просто. Развивая укрепрайоны, Вы получаете возможность строить новые здания на базе, которые в последствие принесут Вам временные бонусы (бонусы к серебру, бонус к опыту и т.д.). Бонусы Вы будите получать в зависимости от выбранного стратегического плана развития. Также в недалеком будущем планируют ввести грабеж других укрепрайонов и защищать свой, только при определенном уровне развития. В защите Вашего укрепрайона Вам помогут уникальные строения типа минных полей, артиллерийской поддержки, дотов, ограждений и т.д.

СОСТАВ УКРЕПРАЙОНА


Так из чего же все - таки состоит укрепрайон?

1) Командный центр – это главное здание. С увеличением уровня центра, уровень укрепрайона также растет. С ростом уровня будут также вырастать объемы складов, время и количество транспортируемых средств, и постепенно будут открываться новые здания для постройки.
2) Промышленный ресурс . Это основной ресурс Укрепрайонов, предназначенный для прокачки базы и создания бонусов. Получить промышленный ресурс можно участвуя в боях.
3) Направления . Это пути развития Укрепрайона. Какое направление выбрать, будет решать командир клана. На 1 направление необходимо минимум 20 человек, соответственно для больших результатов необходимо больше человек в клане. Еще направления служат для военных действий против других кланов.
4) Место для постройки . Тут ничего особенного – это свободное место, на котором можно построить здания. Плюс каждое выбранное направление дает 2 свободных места для постройки.
5)Строения . Это постройки, которые нужно возводить на свободном месте направлений, для получения бонусов. Чем выше уровень здания, тем больше бонусов Вы будите получать. Увеличить уровень здания можно за промышленные ресурсы. Также все здания имеют прочность и вместительность.

ОСНОВНЫЕ ЗДАНИЯ УКРЕПРАЙОНА

Сначала хочу сказать, как построить эти здания. Игроку необходимо выбрать место для постройки и тип здания. При соблюдении всех правил появится фундамент, к которому будет поступать ресурс.

К основным здания укрепрайона относятся:

  • Финансовая часть (дает бонус к серебру)
  • Танкодром (бонус к опыту)
  • Военное училище (бонус к свободному опыту)
  • Учебная часть (бонус к опыту экипажа)
  • Автотранспортная часть (бонусы к получаемому в вылазках Промышленному ресурсу)
Также имеются специальные строения для воин между кланами:
  • Интендантская служба (смягчает последствия разграблений)
  • Трофейная бригада (увеличение бонуса при разграблении вражеского Укрепрайона)

РЕЗЕРВ БОНУСОВ

Резерв бонусов - это бонусы, производимые в строениях, которые можно убрать в склад и активировать в подходящий момент. Существует 2 вида резервов: боевые (арбострел) и небоевые (бонус к опыту, кредитам). Также у всех резервов существует свой уровень от 1 до 10 определяющиеся уровнем здания.

СРАЖЕНИЯ В УКРЕПРАЙОНАХ

Итак, как я и говорил чтобы создать укрепрайон необходимо иметь минимум 20 человек в клане. Каждый игрок, входящий в состав клана формируется в Гарнизон. Один Гарнизон – это 20 человек. Существует 3 типа боев: вылазка , нападение на вражеский Укрепрайон , оборона своего Укрепрайона . Во всех этих сражения игроки завоевывают Промышленный ресурс, который исчисляется из опыта полученного за бой. Ресурс хранится в том здании, к направлению которого оно относится. Чем лучше игроки сражаются в Укрепрайонах, тем быстрее он развивается, а соответственно и больше получаете бонусов. Отдельного внимания заслуживает Вылазка бой 15 на 15 среди случайно выбранных команд, оправляющихся на вылазку. Перед тем, как отправиться на Вылазку стоит учесть один нюанс, необходимо выбрать её тип. Всего предусмотрено 3 типа: Средний (1-6 уровень), Чемпионский (1-8 уровень), Абсолютны й (1-10 уровень). Сражения на вылазках происходят по правилам Ротных боев. По результату боя рассчитывается промышленный ресурс, заработанный каждым игроком.

Итог

Разработчики приоткрыли занавесу для кланов, возможно, теперь и для низкоуровневых кланов появится возможность получать дополнительные бонусы, и пробовать свои силы в Вылазках.

Информация может периодическ изменяться!!!

Недавно нам посчастливилось вместе с компанией Wargaming и известным в World of Tanks кланом ACES обсудить подробности нового игрового режима - «Укрепрайоны» - и оценить его в показательной клановой игре. Как таковой, новой информации о режиме оказалось немного: за время своего существования он уже был подробно изучен кланами WoT. Зато материал будет интересен тем, кто хотел бы из первых рук узнать о том, что же вообще из себя представляют укрепрайоны и зачем с ними связываться.

Компания Wargaming, по словам курировавшего наше мероприятие Дмитрия Григорова, стремится «вытащить» игроков из рандома и перевести их в коллективную игру. Идея очень правильная, потому что однажды испытав на себе стройную, как в шахматной партии, тактику в клановых боях, к «песку» захотят вернуться лишь немногие. Со стороны ACES нашим проводником в стал капитан Евгений «Classic» Демьяненко, который затем со своей командой наглядно продемонстрировал, что из себя представляет настоящая слаженная игра.

Функционал укрепрайонов встроен прямо в клиент и больше всего походит на браузерную игру - в хорошем смысле, разумеется. Интерфейс понятен и интуитивен, а на постижение всех тонкостей режима уходит едва ли пять минут. Вся суть сводится к обустройству базы: вы начинаете возводить здания, которые приносят те или иные бонусы, прокачиваете их за счет хорошего (по возможности) уровня игры и открываете новые направления, которых предусмотрено до четырех. Строить здания и улучшать их можно за счет промресурса - специальной валюты, которая была введена специально для режима укрепрайонов. К примеру, «Танкодром» в зависимости от уровня здания приносит от 2% до 50% к боевому опыту. Любой игрок клана может выбрать для привязки любое существующее здание, в которое будет идти заработанный им в боях промресурс.

Но симпатичный интерфейс и гибкий функционал режима - это лишь прикрытие для основного вида деятельности, ради которого все и затевалось. Речь о, собственно, клановых боях. Если вы до сих пор катаетесь в «рандоме» и даже не помышляете о клановой карьере, то вам будет очень трудно понять, что из себя представляют сражения опытных команд.

В отличие от глобальной карты, в отсутствует туман войны. Иными словами, опытная команда сразу определит по сетапу соперника, какую тактику вероятнее всего выберут враги. Именно это нам и продемонстрировала команда ACES: встречные раши через другое направление, аккуратные атаки и с трудом укладывающаяся в голове слаженность действий. Вероятно, именно ради таких красивых и качественных выступлений игрокам и следует стремиться из «песка» в коллективную игру.

Так называемые вылазки позволяют кланам сражаться на нейтральных территориях за промресурс. Победитель получает большую часть суммы, проигравший - утешительный приз. Но возможность атаковать и грабить чужие укрепрайоны вносит в игру куда более приятное разнообразие. Уничтожить вражескую базу «под ноль» не получится: это обусловлено политикой компании Wargaming, которая не хотела бы таких негативных последствий клановых игр. Вражеские здания можно частично разрушать, и когда их прочность опускается ниже 20%, они просто перестают функционировать до тех пор, пока не будут отремонтированы. В укрепрайонах бои ведутся последовательно по конкретным направлениям за каждое здание. Разумеется, в случае успешной вылазки можно награбить приличное количество промресурса для его последующего использования в своих целях.

Вас теперь, вероятно, отчаянно мучает вопрос: зачем нужны укрепрайоны, если есть глобальная карта? Дело в том, что укрепрайоны - это игра более низкого ранга. Порог вступления здесь значительно ниже (начиная с шестого уровня техники), содержатся геймплейные упрощения вроде того же отсутствия тумана войны - да и награды, соответственно, менее существенные.

Трудозатраты тоже получаются ниже: по-настоящему «фармить» на глобальной карте удается далеко не всем, а в укрепрайонах вам достаточно набрать небольшую группу друзей и звать в бои, если не хватает необходимого числа людей, наемников-легионеров. Пресловутой «голды», разумеется, от укрепрайонов будет меньше, зато небезызвестных трудностей глобальной карты удастся избежать. Так, вам не придется 24 часа в сутки караулить свой укрепрайон на случай атаки вражеских кланов: специально для этого в режиме можно выделить часы обороны, в которые ваш клан будет способен защищаться, а укрепрайон будет открыт для нападения. Соответственно, чем больше часов обороны вы выделите, тем больше у вас будет часов атаки для грабежа чужих укрепрайонов.

Необходимо признать, что при всей своей простоте новый режим оказался крайне любопытным. Здесь и существенно более высокое качество боев, когда встречаются не набранные из рандомных игроков команды, а более-менее сыгранные кланы. И ощутимые награды, за которые действительно стоит сражаться. И, разумеется, отсутствие высокой сложности глобальной карты. Укрепрайоны будут интересны и новичкам клановых войн, которые давно хотели испытать себя в игре более высокого по сравнению с рандомом ранга, и ветеранам ГК, которым предоставляется полноценный конструктор для развития. Плюс, укрепрайоны позволяют принимать участие в играх режима всем членам клана, а не только избранным бойцам, которые отстаивают честь команды на ГК, что тоже является ощутимым преимуществом.

Разумеется, решение, выходить ли на уровень клановой игры, остается за вами, но с укрепрайонами стало намного проще изучить эту часть World of Tanks и приобщиться к ней. Удачи в боях!

Укрепрайоны – уникальный режим игры в WoT, предназначенный для клановых геймеров. Его можно найти в клиенте игры, и он не имеет отношения к Мировой войне, а также к кампаниям на общей карте. Укрепрайон представляет собой собственность клана, включающая виртуальную базу, направления, которые подводят к ней, а также другие постройки.

Этот район создается только командиром клана, если, конечно, он проявит желание. Однако стоит знать, что для этого в клане должно состоять не менее 20 участников.

Совершенствуя свой укрепрайон, клан может ставить на его территории здания, что обеспечит доступ к всевозможным бонусам, которые можно использовать на короткий период времени. К примеру, улучшение доходности транспорта в бою или увеличение скорости прокачки экипажа.

Структура укрепрайона

Данный режим включает следующие части:

  • командный центр – это основная постройка на территории. От уровня этого здания зависит уровень всего укрепрайона, доступный уровень остальных строений, вместимость склада, количество ресурса для промышленных целей и время их транспортировки;

  • промышленный ресурс – главный ресурс района. Его можно получить в боях, а использовать рекомендуется на строительство и обновление зданий, на создание резервов;
  • направления – открываются командиром. Желательно, чтобы у каждого игрока из клана было свое направление, каждое из которых открывает два места для строительства;
  • места для строительства – области, где возможно возведение зданий;
  • строения – представляют собой объекты, которые необходимы для производства бонусов, размер которых определяет уровень здания. Уровень в свою очередь можно повысить за счет промышленного ресурса.

Какие строения доступны в укрепрайоне?

  1. Финансовое строение предоставляет бонус к кредитам.
  2. Военное училище дает бонус к опыту.
  3. Танкодром обеспечивает бонус к опыту.
  4. Автотранспортное строение добавляет бонус к получению ресурса в вылазках.
  5. Учебная часть дарит бонус к имеющемуся опыту экипажа.

Что такое резервы и для чего они нужны?

Резервы – это бонусы, которые игроки получают от построек. Различают два вида:

  • Боевые;
  • Небоевые.

Одновременно геймер может применить только один резерв, другие располагаются на складе.

У каждого резерва может быть свой уровень – от 1 до 10, определяется он уровнем здания, где он и создается. При улучшении здания улучшается и резерв, в результате чего меняются его параметры: увеличивается срок действия, размер, цена производства и так далее.

Виды сражений в укрепрайонах

В этом режиме игроки могут совершать вылазки, атаковать укрепрайоны своих врагов, а также защищать свой.

В каждом виде сражений при победе геймеры получают промышленный ресурс. Его количество зависит от чистого опыта, который участник заработал в противостоянии. Промышленный ресурс направляется на постройки. Именно поэтому участники клана должны стремиться выигрывать сражения, чтобы развивать свой укрепрайон.

Вылазки, как вид сражений в укрепрайонах

Вылазка – сражение, в котором участвует по 15 игроков от каждого клана. Команды выбираются в случайном порядке из тех, кто в реальном времени совершает вылазку. Абсолютно любой член клана может образовать роту для вылазки. Однако сперва следует подумать, какой тип вылазки выбрать, поскольку это влияет на максимальный уровень имеющейся техники.

Всего существует три типа этого сражения:

  • средняя – подразумевает 1-6 уровень;
  • чемпионская – 1-8 уровень;
  • абсолютная – 1-10 уровень.

Бой проходит, исходя из правил ротного режима. По итогам рассчитывается количество ресурса, который может получить каждый игрок в отдельности и команда в общем.

Что такое Укрепрайоны?
Укрепрайоны – новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с Мировой войной и Кампаниями на Глобальной карте.


Под укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущие к ней, и дополнительных построек. Укрепрайон может быть создан командиром клана бесплатно, по желанию.

Обратите внимание: для создания своего укрепрайона клан должен насчитывать как минимум 20 игроков.
Что представляют собой укрепрайоны в игре?

Укрепрайоны представляют собой виртуальную «базу» клана в клиенте игры. Развивая свой укрепрайон, клан может строить в нём здания, для того чтобы получить доступ к разнообразным экономическим бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличение доходности техники в боях или ускорение прокачки экипажей. Всё зависит от стратегии развития укрепрайона.

Актуальная версия режима – это только начало работы. В ближайшем будущем планируется добавить множество возможностей. Например, с достижением определённого уровня игроки смогут грабить вражеские укрепрайоны и защищать свой. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Структура укрепрайона и его развитие

Из чего состоит укрепрайон? Укрепрайон состоит из нескольких основных частей:
Командный центр – главное здание вашего укрепрайона. Уровень командного центра определяет уровень всего укрепрайона, доступный максимальный уровень строений, объём склада, количество и время транспортировки промышленного ресурса. В актуальной версии уровень Командного центра ограничен четвёртым.
Промышленный ресурс – это основной ресурс режима Укрепрайоны. Он зарабатывается в боях и расходуется на постройку и улучшение зданий, а также создание боевых и небоевых резервов (бонусов).
Направления могут открываться командиром клана по желанию из расчёта одно направление на 20 человек. Каждое направление даёт два места под постройку зданий. В будущем направления также будут задействованы для военных действий против других кланов.

Места для строительства – свободные области, на которых могут быть возведены строения. Каждое открытое направление даёт по два места для строительства.
Строения – это объекты, которые могут быть возведены на одном из направлений для производства того или иного бонуса. Размер бонуса зависит от уровня здания, который можно повысить за промышленный ресурс. Каждое здание имеет запас прочности и склад, выраженные в определённом количестве промышленного ресурса. При необходимости постройка может быть снесена.

Какие виды зданий представлены в режиме? Какие бонусы они дают?

Финансовая часть – «Боевые выплаты» (бонус к кредитам)
Танкодром – «Тактическая подготовка» (бонус к опыту)
Военное училище – «Военные учения» (бонус к свободному опыту)
Учебная часть – «Дополнительный инструктаж» (бонус к опыту экипажа)
Автотранспортная часть – «Большегрузный транспорт» (бонус к получению промышленного ресурса в вылазках)
В игре также представлены два специальных строения, которые производят резервы, связанные с запланированными на ближайшее будущее войнами между укрепрайонами:
Интендантская служба – «Эвакуация» (смягчение негативных последствий разграбления)
Трофейная бригада – «Реквизиция» (увеличение бонуса при разграблении вражеского укрепрайона)

Как осуществляется постройка зданий?

Игрок выбирает место для строительства и тип здания, которое хочет построить. Если все требования для постройки соблюдены, то на площадке появляется «Фундамент» нового здания. После этого необходимо транспортировать промышленный ресурс к месту строительства из того места, где он складируется либо заработать ресурс в боях (см. Вылазки [ссылка]).

Что представляет собой транспортировка промышленного ресурса?

Промышленный ресурс можно транспортировать из одного строения, включая Командный центр, в любое другое в рамках вашего укрепрайона. Это необходимо для создания построек, их улучшения, а также производства резервов (бонусов).
Транспортировка – это длительный процесс, который осуществляется поэтапно, то есть, ресурс перевозится порциями. Размер одной порции зависит от уровня военной базы.

Что понимается под резервами? Как они работают?

Под резервами понимаются бонусы, производимые постройками, и действующие определённое время после активации. Резервы бывают двух видов:
Боевые резервы, такие как артобстрел, авиаразведка и др. будут добавлены в будущих обновлениях.
Небоевые резервы, такие как бонусы к опыту, кредитам и др. доступны в текущей версии режима.
Одновременно можно использовать только один резерв, остальные резервы размещаются на складе.

Виды небоевых ресурсов:

«Боевые выплаты» – бонус к кредитам, зарабатываемым во всех видах боёв. Производится в строении Финансовая часть.
«Тактическая подготовка» – бонус к опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Танкодром.
«Военные учения» – бонус к свободному опыту, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Военное училище.
«Дополнительный инструктаж» – бонус к опыту экипажа, зарабатываемому во всех видах боёв. Производится в строении Учебная часть.
«Большегрузный транспорт» – бонус к получению промышленного ресурса в вылазках. Производится в строении Автотранспортная часть.
Каждый резерв обладает уровнем от 1 до 10, который определяется уровнем строения, в котором он производится. Таким образом, повысить уровень резерва можно улучшив соответствующее здание. При этом изменяются параметры резерва, такие как время действия, размер бонуса, срок и цена производства.
Сражения в режиме Укрепрайоны:
Как добывается промышленный ресурс? Какова роль рядовых клановых игроков в режиме Укрепрайоны?
Каждый игрок клана приписан к одному из зданий и составляет так называемый Гарнизон. При создании укрепрайона все игроки по умолчанию приписаны к Командному центру. Однако каждый игрок вправе выбрать любое другое здание укрепрайона и приписаться к нему. При этом важно помнить, что гарнизон любого строения ограничен 20 игроками, в то время как гарнизон военной базы не ограничен.

Игроки сражаются в трёх типах боёв:
Вылазки
Нападение на вражеский укрепрайон (будут доступно в одном из ближайших обновлений)
Защита своего укрепрайона (будут доступно в одном из ближайших обновлений)
Во всех трёх типах сражений игроки вознаграждаются определённым количеством промышленного ресурса. Это количество напрямую зависит от чистого опыта, заработанного участником за бой. Завоёванный промышленный ресурс складируется в постройке, к которой приписан игрок. Таким образом, чем лучше показывают себя бойцы клана в наступательных и оборонительных сражениях, тем быстрее развивается укрепрайон.
Что такое вылазки и как они происходят?
Вылазка представляет собой сражение 15 на 15 игроков, при этом команды подбираются случайным образом из числа тех, кто в данный момент отправился на вылазку. Создать роту для участия в вылазке может любой игрок, но перед тем как отправиться в бой, нужно определиться с типом вылазки. От этого зависит максимальный уровень доступной техники. В игре представлено три типа вылазок:
Средняя (1-6 уровень)
Чемпионская (1-8 уровень)
Абсолютная (1-10 уровень)
Сражение проходит по стандартным правилам ротного режима. По результатам боя рассчитывается количество промышленного ресурса, заработанного каждым игроком и командой в целом.
Каковы ближайшие планы по улучшению и доработке режима Укрепрайоны?
В ближайшей перспективе планируется реализовать сражения между укрепрайонами, то есть атаки чужих укрепрайонов и защиту своего. Также планируется поднять максимальную планку уровня укрепрайона до 10.

Укрепрайоны позволят игрокам, состоящим в кланах, получать бонусы. Для того, чтобы получить тот или иной бонус нужно построить специальное здание. Одни строения могут давать прибавку к получаемому серебру, другие, например, к опыту.

Активировать работу бонусов от резервов можно в определенное время.

Разобраться с работой укрепрайонов поможет руководство от разработчиков.


Что такое промресурсы в World of tanks

Промресурсы - новый вид валюты в WoT . Необходима эта валюта для того, чтобы строить новые здания, резервы в укрепрайоне вашего клана, производить их ремонт.

Как получить промресурсы в World of tanks

Промресурсы с World of tanks можно получить участвуя в специальных боях - вылазках.

Промресурсы нельзя купить за игровое золото или в премиум магазине, его можно заработать лишь в указанных специальных боях. Премиум аккаунт, также, не дает никаких бонусов к получаемым промресурсам.

Что такое Вылазка в Worlf of tanks

Вылазка - специальный вид боев в World of Tanks . Этот режим похож на ротные бои, за исключением того, что принимать участие в сражениях могут лишь игроки вашего клана. Вылазки подразделены на три дивизиона: средние, чемпионские и абсолютные (в зависимости от уровня техники, допускаемой к боям).



Как отмечалось ранее, вылазки позволят получать промресурсы , необходимые для развития укрепрайнов.

Как попасть в Укрепрайон в World of tanks

В обновлении 0.9.2 укрепрайоны появятся в World of tanks .



Можно ли захватить Укрепрайон

Достигнув пятого уровня вы сможете нападать на чужие укрепрайоны , также вам придется оборонять и свой укрепленный район.

При дальнейшем развитии вы сможете строить защитные сооружения, которые позволят вызывать артиллерийскую, авиационную, инженерную поддержку.

Видео об Укрепрайонах в World of tanks

Укрепрайнам в WoT был посвящен 22-ой выпуск программы КТТС.